РБК Компании

Как продавать дополнительные услуги в отеле

Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин рассказывает, чем полезна продажа дополнительных услуг в отеле и какие варианты можно предложить гостям
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Роман Михейкин
Роман Михейкин
Руководитель компании «Атмосфера»

Соучредитель и генеральный директор компании «Атмосфера». Резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Соучредитель компании «Vita Plus». Соучредитель компании «Sense Tower».

Подробнее про эксперта

Если вы владелец отеля или гостиницы, то у вас наверняка есть дополнительные услуги. Вопрос лишь в том, как их продавать. Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Не секрет, что есть прямая зависимость от качества и количества услуг и дохода, который они приносят. Конечно, у каждого эти значения будут разные.

Продавать популярные услуги (какие, мы рассмотрим ниже) лучше всего через модуль бронирования для сайта гостиницы.

Что это даст вашим гостям?

  1. возможность изучить услуги, которые вы добавили на сайт;
  2. возможность выбрать и забронировать понравившиеся дополнительные услуги;
  3. возможность произвести оплату сразу.

Итак, что и где можно продавать для увеличения дохода?

Виды дополнительных услуг в гостинице:

  • Питание. Питание в гостинице сейчас является самой популярной услугой. Поэтому ваши гости захотят узнать как можно больше информации о ней. В какое время подают завтраки, обеды и ужины. Какое меню, стол. Есть ли еда для детей и сколько она стоит.Подготовьте полные ответы на эти вопросы. Добавьте фотографии блюд, меню. Но помните, что они должны совпадать с реальностью.
  • Трансфер гостей. В том случае, если вы предоставляете трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, пропишите об этом. Для ваших гостей это может быть важным пунктом. И если такая услуга есть, то укажите о ней на этапе бронирования. Также дайте возможность клиентам оставить комментарий, где будет прописаны дата, время и место прилета.
  • Pet friendly отель. Если вы готовы принимать пушистых гостей, то все в том же блоке бронирования напишите условия, по которым хозяин может заехать со своим питомцем в ваш отель. Чаще всего это ограничения по весу и наличие ветеринарного паспорта с прививками.

Дополнительные услуги в загородном отеле

  • Поездки. Это еще один вариант дополнительных услуг, актуальный и для загородных отелей. Если предстоит дальняя поездка, то лучше найти место для остановки на перекус и ночевку. Благодаря этому вы сможете не только познакомить гостей с достопримечательностями, но и сформировать у них лояльность к вашему бренду.
  • Услуги спа-салона в отеле. Их вы можете продавать как дополнением к проживанию, так и самостоятельным элементом. Продумайте варианты бронирования услуги. Например, через приветственные письма по электронной почте или прямо на сайте. Выбор за вами.Но обязательно сделайте материал информативным. Что, где, когда, сколько по времени и стоимости. Гость должен знать как можно больше деталей, чтобы избежать лишних вопросов и неприятностей. А чтобы спа услуги приносили удовольствие, важно позаботиться о комфорте гостей. Этого можно добиться с помощью качественного текстиля. 

Резюмируя

Помните, что дополнительные услуги — это один из вариантов дохода для вашего отеля. Но важно не просто их продать, но еще и качественно оказать. Ведь если вашим гостям все понравится, то они будут возвращаться к вам снова и снова, и увеличивать не только время пребывания, но и чек на услуги.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.08.2018
Уставной капитал11 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19
ОГРН 1183702015947
ИНН / КПП 3702204459 370201001
Среднесписочная численность4 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия