Как продавать дополнительные услуги в отеле
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин рассказывает, чем полезна продажа дополнительных услуг в отеле и какие варианты можно предложить гостям

Соучредитель и генеральный директор компании «Атмосфера». Резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Соучредитель компании «Vita Plus». Соучредитель компании «Sense Tower».
Если вы владелец отеля или гостиницы, то у вас наверняка есть дополнительные услуги. Вопрос лишь в том, как их продавать. Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Не секрет, что есть прямая зависимость от качества и количества услуг и дохода, который они приносят. Конечно, у каждого эти значения будут разные.
Продавать популярные услуги (какие, мы рассмотрим ниже) лучше всего через модуль бронирования для сайта гостиницы.
Что это даст вашим гостям?
- возможность изучить услуги, которые вы добавили на сайт;
- возможность выбрать и забронировать понравившиеся дополнительные услуги;
- возможность произвести оплату сразу.
Итак, что и где можно продавать для увеличения дохода?
Виды дополнительных услуг в гостинице:
- Питание. Питание в гостинице сейчас является самой популярной услугой. Поэтому ваши гости захотят узнать как можно больше информации о ней. В какое время подают завтраки, обеды и ужины. Какое меню, стол. Есть ли еда для детей и сколько она стоит.Подготовьте полные ответы на эти вопросы. Добавьте фотографии блюд, меню. Но помните, что они должны совпадать с реальностью.
- Трансфер гостей. В том случае, если вы предоставляете трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, пропишите об этом. Для ваших гостей это может быть важным пунктом. И если такая услуга есть, то укажите о ней на этапе бронирования. Также дайте возможность клиентам оставить комментарий, где будет прописаны дата, время и место прилета.
- Pet friendly отель. Если вы готовы принимать пушистых гостей, то все в том же блоке бронирования напишите условия, по которым хозяин может заехать со своим питомцем в ваш отель. Чаще всего это ограничения по весу и наличие ветеринарного паспорта с прививками.
Дополнительные услуги в загородном отеле
- Поездки. Это еще один вариант дополнительных услуг, актуальный и для загородных отелей. Если предстоит дальняя поездка, то лучше найти место для остановки на перекус и ночевку. Благодаря этому вы сможете не только познакомить гостей с достопримечательностями, но и сформировать у них лояльность к вашему бренду.
- Услуги спа-салона в отеле. Их вы можете продавать как дополнением к проживанию, так и самостоятельным элементом. Продумайте варианты бронирования услуги. Например, через приветственные письма по электронной почте или прямо на сайте. Выбор за вами.Но обязательно сделайте материал информативным. Что, где, когда, сколько по времени и стоимости. Гость должен знать как можно больше деталей, чтобы избежать лишних вопросов и неприятностей. А чтобы спа услуги приносили удовольствие, важно позаботиться о комфорте гостей. Этого можно добиться с помощью качественного текстиля.
Резюмируя
Помните, что дополнительные услуги — это один из вариантов дохода для вашего отеля. Но важно не просто их продать, но еще и качественно оказать. Ведь если вашим гостям все понравится, то они будут возвращаться к вам снова и снова, и увеличивать не только время пребывания, но и чек на услуги.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты