Как новый формат тет-а-тета с клиентами поднимает вовлеченность в контент
О персонализированных маркетинговых инструментах, которые помогли бренду бытовой техники повысить процент виральности постов в социальных сетях

Китаист. Эксперт в маркетинге и закупках с более чем 10 летним стажем.
Как через новый формат тет-а-тета с клиентами поднять вовлеченность в контент бренда на 40% расскажет Андрей Трусов, основатель Wollmer.
С декабря 2024 по апрель 2025 года мы провели нестандартную промо-кампанию, отказавшись от привычных розыгрышей в пользу персональных историй клиентов. Когда мы запускали новогоднюю акцию, многие коллеги удивлялись: «Зачем тратить ресурсы на ручной разбор историй, если можно просто разыграть технику через рандомайзер?» Но результаты превзошли все ожидания.
Цифры говорят сами за себя: более 50% участников акции стали постоянными клиентами (по данным CRM за Q1 2025) и LTV (пожизненная ценность клиента) увеличился на 40% по сравнению с 2024 годом.
В отличие от типичных конкурсов с рандомными победителями, в этот раз мы с отделом маркетинга компании подошли к этой акции с другой стороны. Мы с Ильей, генеральным директором Wollmer, лично отбирали трогательные истории, которые объединяют поколения. В основе конкурса, было напоминание о том, что нужно не забывать верить в чудеса даже в будничной суете, что каждый взрослый может на минуту вернуться в детство и сформулировать свое желание.
Механика для пользователей была простая, необходимо приобрести любой продукт компании, написать в специальном вкладыше-открытке свою давнюю мечту и поделиться ей в своем аккаунте социальной сети с отметкой официального профиля компании. Среди сотен заявок мы вместе с жюри выделили три победителя, и каждая победа стала не просто вручением подарка, а воплощением чьей-то давней мечты. Главный приз достался многодетной маме Юлии, которая приняла участие из небольшого российского города Выселки. Мечта об Алтае у героини родилась в 2022 году на выставке «Россия», где стенд Республики Горный Алтай произвел на Юлию неизгладимое впечатление.

Ключевые показатели акции: более 500 участников из всех регионов России, 3 победителя, отобранных лично основателями бренда, 94% положительных упоминаний в соцсетях по данным Brand Analytics и увеличение охвата в 2,5 раза по сравнению с предыдущими маркетинговыми активностями.
Новогодняя кампания доказала, что в эпоху цифровизации эмоциональная связь с клиентом остается главным конкурентным преимуществом. Вложения коммуникативного ресурса в конкурсы не только укрепляют доверие, но и напрямую влияют на виральность контента. Мы в Wollmer, позиционируем себя как компанию, для которой клиенты не абстрактные «потребители», а люди с потребностями. В результате, мы реализовали не просто кейс с высокой вовлеченностью в социальных сетях, но и выстроили прямой диалог с покупателями, затронув глубинные человеческие чувства и погрузив пользователей в детство.
В результате тет-а-тета с победительницей, мы выявили не только потребности, которые мы закрываем продуктом, но и мечты, которые реализуем брендом. До появления в доме пылесоса победительница тратила на уборку по несколько часов в день. После победы Юлии в новой для нас маркетинговой активности, мы реализовали мечту многодетной мамы следуя девизу «лучшее решение».
Наш опыт показал, что доверие к бренду растет не только за счет качества продуктов, но и благодаря эмоциональной вовлеченности. Персонализированный подход компании, где технологии служат реализации человеческих мечтаний и облегчают бытовую жизнь, становится ключевым конкурентным преимуществом на рынке. Такой же подход мы теперь используем в рекламных компаниях на постоянной основе.
Источники изображений:
Юлия Дымова, победитель новогоднего конкурса от Wollmer
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети