РБК Компании
Новость10 декабря 2021

Приемы и правила отстройки от конкурентов

ООО ВЕБСЕВЕРСК Время бездумных потребителей услуг близится к закату. Мы живём в то время, где есть тренд на осознанное потребление товаров. Приемы и правила отстройки от конкурентов

Идея отстройки от конкурентов может восприниматься некоторыми предпринимателями со скепсисом. Идти проторенной дорогой кажется проще и надёжнее, дескать; "Если у всех работает, то и у меня будет". Никаких рисков, правда такой подход приводит лишь к банальной имитации и копированию модели бизнеса у других. Никакой уникальности, новизны и улучшений — всё как у всех. У такого бизнеса не будет успеха, поскольку у большинства людей есть врождённое желание выделиться среди толпы, а того же самого они ожидают от бизнеса, услугами и товарами которого пользуются.

Чтобы бизнес в Интернете отличался от других максимально выгодно для себя, необходимо просто знать, каким наилучшим образом следует отстраиваться от конкурентов.

Как происходит отстройка от прямых конкурентов?

Бренд предлагает клиентам преимущества пользования, которых нет у конкурентов; Выстраивается стратегия продвижения данных преимуществ для привлечения потенциальных клиентов.

Преимущество бренда это не что-то кардинально отличающееся от конкурентов по нише, но определённо это фирменный знак среди подобных. Люди говорят о таком: «Эта та компания, известная своими [вставить преимущество]». Грамотная отстройка от конкурентов происходит за счёт уникальных фактов о компании или её продукте, а также маркетинговых предложений, которые "цепляют" потенциальных клиентов, таким образом товар, услуга и компания запоминаются.

Время бездумных потребителей услуг близится к закату. Мы живём в то время, где есть тренд на осознанное потребление товаров: возрос уровень грамотности потребителей — они активно сравнивают различные продукты для выбора. Их не интересуют одинаковые предложения. В лучшем случае они их выберут (однозначно, что временно) из-за репутации и низкой стоимости. Однако есть множество других конкурентных преимуществ.

Эффективная отстройка от конкурентов — это учёт в своих преимуществах таких факторов, как:

правдивость преимуществ (а правда ли это?); отношение к целевой аудитории (а нужно ли это мне? выгодно ли?); доказательства преимуществ на конкретных примерах (какие есть доказательства уникальности и выгоды продукта? можно ли доверять этому продукту).

Подытоживая, можно сказать, что далеко не каждая компания располагает на все 100% уникальными особенностями, однако любому бизнесу будет выгодно выделить себя на фоне других посредством как неповторимых (нешаблонных) преимуществ, так и посредством собственной истории.

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.06.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ОБЛАСТЬ ТОМСКАЯ Г. СЕВЕРСК УЛ. КАЛИНИНА Д. 121 КВ. 227
ОГРН 1157024000528
ИНН / КПП 7024039994 702401001
Среднесписочная численность5 сотрудников