Как мы разработали новый сайт Доширак с культурным акцентом
Расскажем, как создавали новый сайт, решающий задачи удержания пользователей, увеличения конверсий и улучшения администрирования контента
Задача:
Разработать современный сайт с креативным дизайном, который обеспечит улучшение вовлеченности, повышение конверсий, упрощение управления контентом.
Причина:
Сайт компании не решал основные бизнес-задачи привлечения и удержания пользователей, а также сбора данных для дальнейших коммуникаций, так как в последний раз обновлялся 12 лет назад.
О компании
Группа компаний «Доширак Рус» — дистрибьютор продуктов быстрого приготовления торговых марок Доширак и Gallina Blanca.
Этапы
- Изучили потребности клиента и текущее состояние сайта и выбрали наилучшее решение для достижения эффективного результата.
- Спроектировали прототип нового сайта, учитывая пожелания в сохранении структуры текущего;
- Создали дизайн-концепцию и детальные макеты будущего сайта с анимацией;
- Разработали сайт по утвержденному макету;
- Провели функциональное тестирование;
- Наполнили контентом: создали тексты, изображения и мультимедийные материалы и запустили новый сайт.
Проект начался с комплексного аудита текущего сайта и интервью с командой клиента. Мы выявили ключевые проблемы и разработали план перезапуска интерфейса с сохранением структуры сайта, что позволило учесть пожелания клиента.
На этапе UX-дизайна мы создали интерактивный прототип, учитывающий поведение различных типов пользователей. Визуальная подача была обновлена, добавлены новые элементы взаимодействия: формы для сбора данных, баннеры, а также специализированные разделы. Дизайн сайта подчеркнул легкость и эмоциональность бренда, а главная страница с яркими баннерами и акцентами на актуальные акции эффективно привлекала внимание пользователей разных возрастных групп.
Реализовали сайт на Битриксе с подключением всех необходимых форм, оптимизацией для мобильных устройств и проведением тестирования. Также был подготовлен адаптированный контент — тексты и изображения, соответствующие интересам разных целевых аудиторий. В результате сайт был успешно запущен, что обеспечило улучшение пользовательского опыта.
О проекте «Окно в Корею»
Перед нами стояла задача не только сделать сайт визуально привлекательным, но и обеспечить максимальное вовлечение пользователей разных возрастных групп, от школьников до пенсионеров.
Для этого был разработан креативный дизайн главной страницы с баннерами, отражающими стилистику бренда и актуальные акции. Мы учитывали нюансы в восприятии целевых групп, создавая контент, который будет восприниматься с интересом и легко запоминаться.
Чтобы донести до потенциальных покупателей идею, что Доширак — это не только еда, но и возможность прикоснуться к культуре Южной Кореи, добавили раздел «Окно в Корею». Он включает подразделы о кино, национальной кухне, праздниках, традициях и, конечно же, K-pop.
Главный посыл страницы заключался в использовании свободного от приготовления блюд времени на знакомство с новым, необычным и развивающим. И уже в первый месяц работы нашел отклик у пользователей.




В результате проектного сотрудничества был создан динамичный и адаптивный сайт, отвечающий потребностям различных целевых аудиторий.
- Ежемесячная посещаемость увеличилась на 300% (с 40 до 160 тыс.)
- Конверсия повысилась благодаря улучшенной навигации и интерактивным элементам сайта.
- Пользователи теперь легко могут найти нужную информацию и быстро оставить данные через формы.
- Сайт стал гибче: появилась возможность оперативно освещать акции и собирать обратную связь от аудитории, обновлять информацию без привлечения сторонних специалистов.
Источники изображений:
Личный архив «Доширак Рус»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети