Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Merlion запустил официальный интернет-магазин TECNO в России

Cтратегический шаг для дальнейшего развития бренда в России
Tecno
Источник изображения: hi-tecno.ru

Группа компаний Merlion объявляет о запуске в России официального интернет-магазина бренда TECNO — hi-tecno.ru. На старте в нем представлено 3 категории устройств: смартфоны, ноутбуки и беспроводные наушники, в ближайшее время ассортимент будет расширен новыми категориями товаров, такими как смарт-часы и другие умные устройства.

TECNO — международный бренд, основанный в Китае. Продукция компании представлена более чем в 70 странах. В России бренд активно развивается с 2018 года, а с 2023 года стабильно занимает второе место по объему продаж смартфонов.

Среди решений компании TECNO — лаборатория, создающая технологии для фото- и видеосъемки, а также голосовой ассистент Ella AI, разработанный на базе операционной системы TECNO HiOS 15. Этот голосовой помощник спроектирован для того, чтобы сделать использование смартфона более удобным и интуитивным, предлагая пользователю функции управления устройством с помощью голоса на русском языке.

Merlion выступает официальным дистрибьютором TECNO с февраля 2025 года. Запуск фирменного онлайн-магазина — стратегический шаг для дальнейшего развития бренда в России, повышения узнаваемости и вовлечения пользователей в экосистему продуктов, предоставления сервиса на продукты, повышение знаний клиентов о продуктах компании.

На момент запуска в онлайн-магазине представлены 30 моделей смартфонов трех линеек, 22 конфигурации ноутбуков и 7 моделей беспроводных наушников. Ассортимент регулярно обновляется. В магазине доступны поддержка колл-центра, сервисное обслуживание, быстрая доставка и безопасная онлайн-оплата.

В планах развития официального интернет-магазина — добавить возможность оформления предзаказов на новинки и внедрение программы лояльности, направленной на стимулирование повторных покупок.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия