РБК Компании

Как тревел-эксперты развивают рынок локального премиум-туризма

Основатель Aurora Luxury Марина Царькова делится опытом запуска проекта «Роскошь Москвы Имперской» в формате премиальных экскурсий по столице
Как тревел-эксперты развивают рынок локального премиум-туризма
Источник изображения: Пресс-служба Aurora Luxury
Марина Царькова
Марина Царькова
Генеральный директор Aurora Luxury, Международного сообщества экспертов в области премиального туризма

Основатель Aurora Luxury и Sunmarina Travel Agency. 20 лет собственный туристический бизнес. Тревел-ангел, организатор бизнес-процессов в области Luxury Travel, координатор Travel Family Offices.

Подробнее про эксперта

Марина, расскажите, пожалуйста, почему вы решили развивать внутренний туризм? Aurora Luxury ведь всегда занималась только международными направлениями.

В прошлом году мы участвовали в ПМЭФ, и одним из трендов туристического рынка спикеры обозначили развитие локального туризма. Во время одной из пленарных сессий участники разбирали мастер-план проекта «Серебряное ожерелье России»: особенно проникновенно тогда звучала речь врио губернатора Вологодской области Георгия Филимонова. Было видно, что человек максимально неравнодушно продвигает регион. Меня это невероятно вдохновило.

Вы решили, что Москву тоже надо продвигать?

Можно сказать и так! Просто тогда я задумалась о туристическом продукте, которого, по оценкам наших тревел-экспертов, не хватает Москве. Массовых экскурсий в столице достаточно на любой вкус, но чем удивить жителей и гостей города, которые привыкли к премиальному уровню сервиса и путешествий и хотели бы познакомиться с нестандартным маршрутом, которого нет в официальных путеводителях? 

Как тревел-эксперты развивают рынок локального премиум-туризма

С чего тогда все началось?

На тот момент я была знакома с хозяйкой исторического клуба и гостевого дома Villa a la Russe Аллой Марченко и историком, гидом, лауреатом премии Президента РФ Ангелиной Дроновой, которые как раз были вдохновлены идеей организации VIP-экскурсий по Москве. Вместе мы еще раз проанализировали ситуацию, и стало понятно, что сегмент премиум-экскурсий по столице свободен. Так мы запустили проект «Роскошь Москвы Имперской» с флагманской программой, историко-гастрономическим путешествием «Гедонизм в Москве XIX века», в ходе которого гости за четыре часа проезжают по маршруту светской Москвы XIX века с остановками на Пречистенке и в любимых местах встреч героев позапрошлого века — Толстого, Пушкина, Чехова, Есенина.

Как тревел-эксперты развивают рынок локального премиум-туризма

А как вы выбирали места для путешествия? 

Маршрут мы составили таким образом, чтобы представить карту светской Москвы XIX века наиболее объемно: именно поэтому путешествие начинается с Пречистенки и Остоженки, а продолжается на Театральной площади и Неглинной, где участники останавливаются в баре «Шаляпин» отеля «Метрополь» и в ресторане Savoy, чтобы послушать рассказы Ангелины Дроновой о светских приключениях, балах и театральных тайнах дореволюционной Москвы. 

Как сейчас развивается проект?

Несколько месяцев мы занимались организацией таких путешествий в формате VIP-экскурсий, но чуть позже у нас появились запросы на организацию дней рождений и корпоративных мероприятий в стиле наших историко-гастрономических путешествий. Я это связываю с тем, что людям определенного уровня стало уже не совсем интересно проводить время за обычным праздничным столом, а хочется чего-то познавательного, интеллектуального и насыщенного новыми гастрономическими впечатлениями. В любом случае, всю нашу команду проект «Роскошь Москвы Имперской» вдохновляет — для каждого нашего путешествия мы находим новые исторические сюжеты, что позволяет открыть любимый город заново.

Источники изображений:

Пресс-служба Aurora Luxury

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 24, стр. 1 (визит по предварительной записи)

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия