Эксперт «Бизнес Криэйшн» рассказал о взаимодействии с аудиторией РБК
Сергей Искорнев подвел итоги активностей агентства по продвижению культуры потребления рыбной продукции и брендов, сотрудничающих с агентством

Коммуникационный стратег, в рынке маркетинга и рекламы 30 лет+, более 10 лет работал с клиентами из Японии. Победа на Silver Mercury в категории Best Strategy Travel. Член АКАР и ТПП.
Сергей, расскажите какие активности направленные на популяризацию рыбной продукции в целевой аудитории РБК реализовало агентство?
Агентство «Бизнес Криэйшн» продолжает активно работать с целевой аудиторией РБК, реализуя проекты, которые не только продвигают качественную рыбную продукцию, но и формируют культуру ее потребления.
Программа «Рыбный четверг»: минтай в центре внимания.
26 декабря 2024 года в эфир РБК вышел выпуск программы «Рыбный четверг», посвященный минтаю. Участниками программы стали:
- Савелий Карпухин, генеральный директор Русской Рыбопромышленной Компании;
- Александра Сухарева, директор по развитию категории «фрукты, овощи и ультрафреш» торговой сети «Перекресток»;
- Александр Панин, председатель НО «Рыбный Союз»;
- Александр Фадеев, шеф-повар ресторана «Дикий улов».
Итоги 2024 года подвел Илья Шестаков, руководитель Федерального агентства по рыболовству.
Этот выпуск программы стал особенно интересным благодаря подробному рассказу о современной добыче и переработке минтая. Мы показали, какие блюда можно приготовить из филе минтая однократной шоковой заморозки, произведенного и упакованного в районе вылова, а также где можно приобрести эту продукцию.
Схема доставки контента аудитории: Премьера и два повтора программы «Рыбный четверг» в федеральном эфире РБК, публикация на сайте РБК, публикация на сайте и в телеграмм-канале Федерального агентства по рыболовству, репосты на ресурсах партнеров выпуска. Цена за тысячу контактов (CPM) составила 140 рублей.
Проект «Рыбный четверг» объединяет экспертов и организации, работающие над развитием культуры потребления рыбной продукции в России.

Сергей, агентство продолжает организовывать дегустации икры без консервантов, зачем?
Это часть работы, направленной на популяризацию потребления рыбной продукции в России. В ноябре-декабре 2024 и в январе-феврале 2025 года мы провели серию дегустаций красной икры шоковой заморозки изготовленной без применения консервантов и упакованной под вакуумом в месте лова. Мы рассказали участникам светских и деловых мероприятий о преимуществах и отличиях этого продукта в сравнении с традиционной, охлажденной икрой. Благодарим организаторов мероприятий: владельцев галереи SNEG, Благотворительный фонд «Линия жизни», клуб «Диалог» за приглашение принять участие в ваших событиях.





Мы продолжаем интегрировать дегустации красной икры без консервантов в светские и деловые мероприятия. В начале марта мы приняли участие в двух важных событиях, а так же организовали дегустации в магазинах специализированной розницы. Подробности — в нашей следующей публикации в профиле на РБК Компании.
Дегустация икры без консерванта может стать частью гастрономической концепции деловых и светских мероприятий.
Сергей, какие активности вы реализовали к Масленице?
В феврале, к Масленице, мы сняли рекламный контент для социальных сетей и размещения на телеканале РБК, про икру без консервантов, авторские блины и панкейки с морскими водорослями из Охотского моря от шеф-повара ресторана Дикий улов Александра Фадеева. В масленичную неделю посетители ресторана Дикий улов наслаждались авторскими блинами с икрой. Было вкусно и полезно!
Красная икра шоковой заморозки, изготовленная без консервантов и упакованная под вакуумом на месте лова, это продукт, который имеет право на место в рационе регулярного спортивного и диетического питания. Интересный тренд, некоторые клиенты просят нас создать индивидуальную этикетку или коробку, чтобы они смогли использовать икру как корпоративный подарок. Мы согласны, икра с персональной этикеткой — это способ подчеркнуть внимание к деталям и выразить уважение к партнерам и коллегам.

Расскажите, какие результаты у проекта «Управление профилем на платформе РБК Компании для оптимизации органической поисковой выдачи»?
Мы и клиент довольны, результаты впечатляют. В начале 2025 года мы подтвердили гипотезу об эффективности использования инструмента «Профиль организации на платформе РБК Компании» для оптимизации органической поисковой выдачи. Как аккредитованное агентство, «Бизнес Криэйшн» имеет полномочия управлять профилем в интересах других организаций. В течение нескольких месяцев мы управляем профилем компании «СН-Техимпект» и добились выдачи в ТОП (на первом экране) поиска в Google и Яндекс по ключевому запросу: «Импорт Audi/BMW/Mercedes/Honda/Nissan из Китая». Дополнительно можем поделиться следующими метриками: за 3 месяца органический трафик на сайт из поиска вырос на 40%, а число вернувшихся посетителей сайта увеличилось в 5 раз.

Какие у вас ожидания и перспективы?
Мы с интересом следим за новостями в Telegram-канале РБК о новом этапе отношений между Россией и США. Эти события открывают новые перспективы для бизнеса и коммуникаций с целевой аудиторий РБК, и мы готовы использовать их в интересах наших клиентов. Мы надеемся на увеличение индекса деловой активности во втором квартале 2025 года и готовы обрабатывать большее количество клиентских брифов. В марте, после реновации, Универмаг в Национальном центре «Россия» презентовал наши почтовые открытки.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль