Эксперты компании «Мария» приняли участие в Furniture Retail Fest
Форум традиционно был приурочен к 35-й Международной выставке «Мебель-2024. Мебель, фурнитура и обивочные материалы» в МосквеЭксперты Компании поделились своим взглядом на актуальные тренды и перспективы мебельной отрасли на Furniture Retail Fest, который проходил 18–21 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне в Москве.
Furniture Retail Fest — одна из главных площадок обмена опытом и мнениями для представителей мебельного рынка России. Ежегодно мероприятие собирает представителей ведущих брендов мебели, ритейл-площадок и девелоперских компаний. Среди участников представлены эксперты из разных областей: продвижение и продажи, дизайн, маркетинг и реклама. В этом году в центре внимания Furniture Retail Fest вызовы, которые современные реалии ставят перед участниками рынка. Среди них покупательская неопределенность, стагнация на рынке недвижимости и рост конкуренции за покупателя со стороны маркетплейсов.
Деловая программа фестиваля включала панельные дискуссии и круглые столы, мастер-классы по рекламе и продажам, лекции экспертов и анализ реальных кейсов в разных направлениях.
Одной из самых обсуждаемых тем на форуме стало развитие сотрудничества производителей мебели и девелоперов. Денис Юдин, креативный директор Компании «Мария», принял участие в панельной дискуссии, посвященной этой теме.
Строительный рынок для мебельных компаний сегодня является одним из наиболее перспективных каналов сбыта, который предлагает разные форматы и механизмы работы. Компания «Мария» более 10 лет активно работает в сфере корпоративных продаж. Фабрика сотрудничает с крупными федеральными и региональными застройщиками, реализует проекты комплексной меблировки квартир в новостройках. На сегодняшний день более 25 000 комплектов мебели «Мария» установлено в 120 новых жилых комплексах по всей России.
Также Денис Юдин выступил на фестивале с лекцией об иммерсивных студиях, концепцию которых Компания реализует с 2023 года. В своих флагманах «Мария» совместно с ведущими российскими дизайнерами создает полноценные апартаменты.
Директор департамента дилерских продаж Компании «Мария» Антон Красильников принял участие в пленарном заседании «Продуктовые стратегии в мебельном бизнесе». Дискуссия была посвящена изменениям розничного сегмента продаж в условиях продолжающегося снижения покупательской активности. Эксперты обсудили новые шаблоны поведения российского потребителя и потенциальные пути адаптации к изменениям спроса, в том числе расширение ассортимента, внедрение дополнительных сервисов, укрепление эмоциональной связи аудитории с брендом.
«Открытый диалог и обмен опытом — это ключ к устойчивому развитию отрасли. Мы всегда охотно делимся своим опытом и достижениями, готовы радоваться успехам коллег, перенимать передовой опыт и применить эффективную стратегию. Это дает нам новые точки роста
и позволяет предлагать нашим покупателям актуальные функциональные решения как в плане непосредственно продукта, так и сервисных подходов. Мы рады быть активными участниками индустрии и вносить свой вклад в формирование ее будущего», — подвел итоги форума Антон Красильников.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль