Как бренд JULIAKISELEVA сделал пиджак своей визитной карточкой
Пиджак как искусство: как наличие концепции может помочь бренду выделяться на рынке — рассказала основатель и идейный вдохновитель JULIAKISELEVA Юлия КиселеваУже более 15 лет меняет жизни женщин в лучшую сторону, помогая обрести гармонию внешнего «я» с внутренним.
Новое прочтение — залог привлечения клиентов на fashion-рынке
Список предметов гардероба довольно ограничен, но каждый год появляются изделия, которые становятся must have сезона. Обычно это вещи с яркими деталями: прозрачные балетки, микротопы, юбки с эффектом деконструкции. Такие изделия становятся двигателем продаж компании до выхода следующей коллекции.
Наличие концепции позволяет бренду выделиться на рынке. Компания привлекает новую аудиторию и повышает лояльность существующей путем предложения необычной интерпретации уже знакомых изделий.
Наиболее выигрышная стратегия для бренда одежды — объединение этих подходов. Например, в каждой коллекции JULIAKISELEVA присутствуют несколько вариаций пиджака. По нашему мнению, это один из базовых и самых функциональных предметов женской одежды.
Правильно выбранный пиджак, считают стилисты, подчеркивает хрупкость и грациозность фигуры, уравновешивая силуэт и добавляя структуру и форму. Он делает любой образ элегантным и уверенным.
При создании пиджаков бренд JULIAKISELEVA вдохновляется самими женщинами, особенно — Коко Шанель, а также искусством, историей и кинофильмами. В производстве используются различные материалы — классические ткани, пряжа, меха и натуральная кожа.
Пиджак стал визитной карточкой бренда, и сейчас в модельном ряду JULIAKISELEVA более 15 различных позиций, и их число продолжает расти. В коллекции SS’24, например, представлен пиджак, который застегивается на мужскую сторону и имеет воротник с петлей.
Коммуникация о флагмане бренда: что компании стоит транслировать аудитории
Потребитель редко понимает ценность продукта. Поэтому брендам важно донести до аудитории все нюансы производства и концепции изделия — это влияет на восприятие компании и принятие решения о покупке. Значение имеет все — материалы, технологии, рекомендации по использованию, чтобы покупатель смог «примерить» на себя стиль жизни, который приобретает.
Команда бренда делает упор на том, что выбор пиджака — это искусство. Начинать нужно с изучения характеристик самого изделия.
Крой пиджака — не просто техническая задача. Здесь важны каждая линия и строчка. Чтобы изделие служило долго и сохраняло свой вид, оно должно быть изготовлено с использованием качественных материалов и фурнитуры. Тогда оно будет долговечным и не потеряет актуальности благодаря исполнению. При создании пиджаков бренд придерживается именно таких правил, постоянно экспериментируя с текстурами и аксессуарами.
Рекомендации по составлению образов — ценностное предложение, усиливающее привлекательность изделия-флагмана в глазах клиента. Определение ценности зависит от потребностей целевой аудитории, поэтому брендам стоит предлагать несколько разных советов.
Например, команда JULIAKISELEVA рекомендует подбирать сочетания с изделием в зависимости от настроения, которое должен транслировать образ. Если цель женщины — выглядеть элегантно, стоит выбрать пиджаки классического кроя и нейтральных цветов. Для дерзкого и модного образа подойдут яркие оттенки и смелые сочетания. Самый эффектный образ, по мнению команды бренда, — шелковая тройка, включающая пиджак, брюки и жилет. Этот комплект подчеркивает элегантность и самодостаточность женщины, придавая скрытую сексуальность. Такой комплект позволяет выглядеть безупречно в любой обстановке — на деловой встрече, приеме или в кругу друзей.
Используя такой подход, бренд сможет успешно позиционировать свою «визитную карточку» не один сезон и достичь успеха на рынке.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль