РБК Компании

ВсеИнструменты.ру запускает собственную торговую марку Grizzly

ВсеИнструменты.ру презентовала собственную торговую марку Grizzly из категорий «Садовая техника», «Генераторы» и «Клининговое оборудование»
ВсеИнструменты.ру запускает собственную торговую марку Grizzly
Источник изображения: Пресс-служба ВсеИнструменты.ру

Компания ВсеИнструменты.ру представила собственную торговую марку Grizzly. Под этим брендом будут производиться товары из категорий «Садовая техника», «Генераторы» и «Клининговое оборудование». В этом году у Grizzly будет доступно более 150 SKU.

С мая 2024 года компания ВсеИнструменты.ру реализовала полный цикл создания бренда Grizzly — от разработки концепции до первых отгрузок заказов. При создании СТМ применялся полноценный продуктовый подход: разработка велась с учетом рыночных трендов и экономической целесообразности — например, запуск линейки генераторов был обусловлен растущим спросом на оборудование с повышенным ресурсом. При этом важную роль сыграл анализ клиентских отзывов и аналитики спроса.

Объем рынка садовой техники и инструмента оценивается более чем в 230 млрд руб. После ухода некоторых брендов, работающих в высоком и среднем ценовых сегментах, рынок стал активно перестраиваться, — говорит Мария Агранович, директор департамента развития СТМ ВсеИнструменты.ру. Рыночный вакуум в высоких ценовых сегментах и запросы клиентов определили наше стратегическое решение создать собственное конкурентоспособное предложение, способное полноценно заменить ушедшие бренды по ключевым параметрам качества и функциональности.”

Разработка включала в себя инженерную экспертизу. Продукция проходила сравнительное тестирование с аналогами конкурентов — специалисты оценивали качество исполнения и реальные технические характеристики. Такой подход позволил установить обоснованную и конкурентную цену, соответствующую уровню качества и ожиданиям потребителей. 

Бренд ориентирован на профессиональных пользователей и покупателей, для которых важны технические характеристики и долговечность оборудования. Например, в мойках высокого давления помпа Grizzly изготовлена из алюминия, что увеличивает ресурс и ремонтопригодность. 

Продукция Grizzly проходит комплекс проверок. Процесс начинается с тщательного тестирования прототипов. На втором этапе осуществляется аудит поставщиков и контроль качества комплектующих. Далее, в процессе серийного производства, проводится выборочный мониторинг единиц партии. Перед отгрузкой вся партия проходит финальный выходной контроль по ключевым параметрам. Завершающей проверкой становится входной контроль в инженерном отделе, где специалисты дополнительно тестируют случайно отобранные образцы”, — добавляет Мария Агранович

Дизайн Grizzly выполнен в стиле, который адаптируется под различные форматы, а визуальный ряд включает изображение наполовину скошенной травы — символ уже начатого процесса работы. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия