РБК Компании
Главная Rambler&Co 29 января 2025

86% россиян поставили перед собой цели на 2025 год

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-ритейлер Самокат провели совместное исследование и выяснили, что 86% россиян задумывались над целями на 2025 год
Планы на год
Источник изображения: Freepik.com

По результатам, 15% участников опроса хотят уделять больше внимания заботе о себе. Проводить больше времени с близкими запланировали 14% опрошенных, а чаще путешествовать хотят 10% респондентов. Также горожане отмечали, что хотели бы больше читать (6%), освоить новое хобби (3%) и начать учиться, чтобы получить новый навык (5%). Только 2% участников опроса ответили, что планируют завести домашнее животное в этом году. Остальные задумались о других целях, которые не уточнили.

Уделять больше внимания питанию в 2025 году рассчитывают 46% респондентов. Из них 26% собираются следить за сбалансированностью рациона, 12% — есть больше овощей и фруктов, 5% — не пропускать приемы пищи, 3% — отдавать предпочтение для перекуса сухофруктам, орехам, натуральным сладостям и снекам. Остальные считают, что с рационом у них все в порядке.

Самокат также проанализировал, как изменились предпочтения горожан в начале этого года, и отметил рост интереса к некоторым полезным продуктам. Например, пользователи сервиса чаще заказывали свежие томаты (+14,5%*), микс зелени (+35,1%*), мытую морковь (+21,1%*), овощи в вакуумной упаковке (+36,8%*), наборы свежих овощей (+82,1%*), листовые салаты (+15,1%*), микрозелень (+15,4%*) и сельдерей (+12,9%*). Также вырос спрос на голубику (+80,7%*), орехи кешью (+30%*) и фруктово-овощные снеки (+81,7%*).

Кроме того, 35% опрошенных поделились, что планируют посвящать больше времени физической активности: начать ходить в бассейн (12%), посещать спортзал (11%), бегать (9%), заняться йогой (2%) и освоить ракеточные виды спорта (1%). Уже занимаются спортом 19% респондентов, а 46% не планируют внедрять в жизнь спортивные активности.

А еще, по данным опроса, 40% россиян подвели и итоги прошедшего года. Цели на 2024 год ставили 65% опрошенных. Из них 28% отметили, что осуществили часть задуманного, 13% достигли всего, что запланировали, а у остальных это вовсе не получилось. Желание на 2025 год в новогоднюю ночь загадывали 39% россиян. При этом 35% формулировали его в уме. Только 2% сожгли бумажку с желанием и бросили ее в бокал. Также 2% опрошенных повесили ее вместе с игрушками или положили под елку.

 Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат:

 «Новый год — отличное время, чтобы задуматься о полезных привычках и, конечно, поставить цели и загадать желания. Здорово, что горожане в 2025 году планируют уделять больше внимания себе: следить за питанием, заниматься спортом, видеться с близкими, изучать новое. Мы рады, что можем быть рядом и дарить время на важное, помогая осуществить все задуманное».

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 января 2025 года, охват составил 59 812 интернет-пользователей.

 *За период 01.01.2025–22.01.2025 по сравнению с 01.01.2024–22.01.2024.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
30 октября 2014
Уставной капитал
674 010 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Донской, ш. Варшавское, д. 9, стр. 1, помещ. А, ком. 37
ОГРН
5147746290819
ИНН
7726759785
КПП
772601001
Среднесписочная численность
145 сотрудников
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия