Эксперты fashion-индустрии поделились опытом работы с ассортиментом
Команда Omnidata выпустила гайд, в котором специалисты O’Stin, ТВОЕ, 2Mood, Noun и All We Need рассказывают о решении типовых ошибок при создании ассортимента
Первый модуль бесплатного гайда «Как fashion-ритейлеру выявить и устранить слабые места при выпуске коллекций» посвящен формированию ассортимента. Для его подготовки команда Omnidata провела интервью с 10 экспертами: fashion-аналитиками, независимыми консультантами, продакт-менеджерами, директорами по продукту и топ-менеджерами брендов O’Stin, ТВОЕ, 2Mood, Noun и All We Need.
Коллеги поделились опытом решений типичных сложностей в формате «вопрос—ответ» по трем блокам:
- Разработка производственного календаря;
- Анализ метрик и составление линейного плана;
- Формирование ассортиментного плана.
Их практические советы могут помочь брендам разного масштаба взглянуть на проблемы под другим углом и эффективнее подойти к их решению. Например, один из экспертов отметил, что разработка тканей — один из самых сложных и «тонких» моментов в процессе создания коллекции. Многие начинают подбор ткани поздно, поэтому не успевают выпустить ассортимент в срок. В результате — теряют деньги. Эксперт советует начинать работать с тканями за полтора года до поступления ассортимента в продажу.
Идея создать гайд возникла не случайно: Omnidata часто общается с fashion-брендами, помогая им автоматизировать разработку и производство моделей. Обычно ритейлеры сталкиваются с типовыми сложностями: срывают сроки выпуска изделий, неверно рассчитывают маркап и себестоимость, остаются с высокими остатками после продажи коллекции. Практических знаний о выстраивании процессов не хватает: если теорию можно подчерпнуть в ВУЗах, на курсах, отраслевых мероприятиях, то практику — только у опытного специалиста индустрии.
Постепенно гайд пополнится еще шестью модулями:
- Дизайн и конструирование;
- Подбор производства;
- Контроль качества;
- Управление командой;
- Бизнес-аналитика;
- Внедрение IT-инструментов.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети