Контент-маркетинг в B2B: как генерировать лиды
Как генерировать лиды с помощью экспертного контента? Пошаговый гид от Usertech

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.
Пустующая воронка лидов и неэффективная реклама — это частая проблема в мире B2B-продаж. В такой среде решения принимаются месяцами, а клиенты очень разборчивы в выборе и проявляют скептическое отношение к каждому обещанию. Поэтому традиционный маркетинг в данном случае чаще всего бесполезен.
В этой статье Вячеславн Коэн (CEO-менеджер IT-компании Usertech) расскажет о том, как построить грамотную стратегию продвижения экспертного контента.
Доверие — основная валюта. Клиенты будут покупать не у тех, кто громче всех кричит о скидках, а у тех, кому доверяют. Именно поэтому залог успеха для вашего бизнеса — это экспертный контент.
Простой контент действительно хорошо справляется с функцией информирования, но только экспертный контент позволит вам показать клиенту, как вы решите его проблемы.
Во-первых, экспертный блог позволит вам фильтровать аудиторию, так как сложная и детальная информация привлечет именно вашего покупателя.
Во-вторых, это хорошо поспособствует вашему авторитету на рынке. Если вы не просто продаете, но еще и учите, показываете и анализируете, то автоматически позиционируете себя как лидера мнений.
И в-третьих, экспертный контент будет работать на всех этапах воронки.
Как построить стратегию для генерации лидов? Создать контент недостаточно, его необходимо правильно распространить.
- Фокусируйтесь на реальных проблемах клиента
Проводите интервью, чтобы узнать, какие вопросы чаще всего задают ваши потенциальные покупатели. Изучайте отраслевые форумы и соцсети, это поможет понять, чем интересуется и что обсуждает ваша аудитория. - Подбирайте правильный формат для каждой стадии воронки.
Если коротко, то это будет строиться примерно так: - Вы обозначаете проблему. Для этого можно использовать статьи в блоге, инфографику, короткие видео.
- Показываете решение (реальные кейсы, чек-листы).
- Подталкиваете к покупке. На этом этапе можно показать презентацию своего продукта, провести бесплатный аудит.
- Продвигайте контент по нескольким каналам.
Используйте социальные сети, email-рассылки, вебинары и, конечно, SEO.
Самое главное в стратегии — это ориентироваться на показатели. Если не использовать статистику, то вся работа может оказаться бесполезной. Вот ключевые метрики:
- Коэффициент конверсии
- Стоимость лида
- Качество лида
- Скорость движения по воронке
Создавайте глубокий и полезный контент, образуйте его в правильные форматы, выстраивайте конкретные пути для конверсии и не забывайте «вести» лида после первого контакта.
Именно так вы превратите незнакомца, который искал ответ на свой вопрос в сети, в лояльного клиента, который пришел к вам, потому что увидел в вас эксперта.
Источники изображений:
Вячеслав Коэн
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты


