РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Интерфакс 7 августа 2024

Как попасть в топовые деловые СМИ со своим контентом

Публикации в ведущих бизнес-изданиях — основа доверия к компании или бренду. Как попасть в топовые СМИ — рассказала Юлия Михайлова, директор «СКАН Интерфакс»
Как попасть в топовые деловые СМИ со своим контентом
Источник изображения: Личный архив компании
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Директор системы оценки репутации «СКАН-Интерфакс»

В команде «Интерфакса» с 2010 г., работала журналистом в Службе финансово-экономической информации, руководит маркетингом и продажами цифровых и новостных решений Группы «Интерфакс»

Подробнее про эксперта

Почему сложно попасть в ведущие деловые СМИ

В бизнес-изданиях читатели традиционно ищут самую объективную и самую актуальную информацию для крупного бизнеса и вообще B2B-сегмента.

В поле зрения деловых медиа — крупные компании и их сделки,, взаимоотношения бизнеса с властью, заметные события на рынке и в отраслях. Почти все они пишут о технологиях, меняющих правила игры, о новой реальности, об интересных стартапах. И, конечно, об экономике и политике как главных движущих силах большого бизнеса. 

Главные требования аудитории к информации, поступающей от ведущих деловых СМИ, — достоверность, оперативность и непредвзятость. И лучшие издания этим требованиям соответствуют.

Иногда PR-менеджера может загнать в тупик избирательность  редакционных команд бизнес-изданий в отборе материалов. Но деловым медиа действительно доверяют  — в отличие от многих других СМИ. Поэтому попасть со своим контентом в топовые деловые издания будет очень непросто и потребует значительных усилий PR-специалиста или даже целой пресс-службы. Но и результат того стоит.  

Топ-5 российских бизнес-СМИ

«Ведомости». Одно из главных российских деловых изданий. Пишет об экономике, политике, бизнесе. В фокусе — новости, аналитические статьи, интервью с заметными бизнес-персонами. Все материалы создают сотрудники редакции, ко многим привлекаются авторитетные эксперты. По данным Similarweb, сайт «Ведомостей» ежемесячно посещает около 16 млн пользователей. Есть печатная газета, которая выходит 5 раз в неделю.

«Коммерсантъ». Всем известная газета выходит каждый день. Ежемесячная аудитория ее сайта составляет почти 40 млн пользователей. Целевая группа издания, сконцентрированного на самых актуальных деловых новостях и аналитике, — это предприниматели, руководители всех уровней, финансисты, инвесторы. 

РБК. Хотя его полное название «Росбизнесконсалтинг» известно не так широко, это самое охватное российское медиа. Его новости, аналитические статьи, интервью и лонгриды ежемесячно читают почти 200 млн человек. 

Forbes. Международное издание о бизнесе, финансах, инвестициях. Знаменито своими рейтингами самых богатых предпринимателей, самых дорогих компаний и им подобными. Онлайн-СМИ читают 12 млн человек. Журнал с мировой славой выходит ежемесячно.

«Эксперт». Еще один журнал, популярный у представителей российского бизнеса. Темы все те же. Пользователей онлайн — более 600 тысяч человек в месяц. Печатная версия выходит еженедельно.

5 способов попасть в топ деловых СМИ

Экспертный комментарий. Самый доступный способ засветить свою компанию в ведущих бизнес-изданиях. Журналисты деловых СМИ предпочитают сопровождать новости, аналитические статьи и прогнозы комментариями экспертов. Чтобы получить экспертное мнение, они размещают запросы на Pressfeed, специальной площадке для сотрудничества журналистов и пресс-служб. 

Там можно откликнуться на запрос, если в вашей компании есть специалист, который сможет дать компетентный комментарий по теме. Дальнейшее сотрудничество зависит от качества комментария и способности PR-менеджера выстроить диалог с журналистом и запомниться в качестве полезного источника ценной экспертизы. 

Пресс-релиз. Проверенный способ выйти со своим инфоповодом в деловые издания. Главное — выбрать (или создать) подходящий и направить пресс-релиз в релевантные СМИ. 

Кейс. Кейсы любят и публикуют почти все деловые СМИ. С интересной историей успеха, преодоления кризиса или решения нетривиальной бизнес-задачи можно попасть даже в «Коммерсантъ» или «Ведомости».

Интервью. Этот способ подойдет далеко не каждой компании: журналистов ведущих изданий интересуют известные в мире экономики и бизнеса персоны: популярные политики и топ-менеджеры лидирующих на рынке компаний. Однако резонансный инфоповод тоже может заинтересовать редакции топовых СМИ и сделать лидеров или экспертов вашей организации героями их материалов. 

Статья внешнего автора. Некоторые бизнес-издания публикуют статьи внешних авторов, но тщательно проверяют все факты и, как правило, дорабатывают тексты, приводя их в соответствие со своей редакционной политикой. 

Например, внешние материалы публикуют журнал «Эксперт», медиа Сбера «Секрет фирмы», реже Forbes. 

Вы можете предложить изданию уже готовый — но, конечно, эксклюзивный! — материал. Или сначала отправить питч — основную мысль статьи в виде кратких тезисов. Излишне говорить, что в тезисы нужно вытащить то, что будет интересно аудитории издания, а не то, что хочется транслировать о своей компании руководству.

Направляя редактору бизнес-издания питч или всю статью, не забудьте про сопроводительное письмо. В нем стоит пояснить, почему ваш материал будет интересен читателям этого СМИ, а также указать контакты для обратной связи.

Эффективность каждого из предложенных способов не всегда и в разной степени зависит от пресс-службы. Но все же зависит. Даже «внезапно» возникшее у журналиста «Коммерсанта» желание написать историю компании N — это результат методичной работы PR-отдела или одного PR-специалиста компании N.

Чек-лист: 10 пунктов, чтобы попасть в топ деловых СМИ

Проверьте себя с помощью небольшого чек-листа. 

Итак, вы:

  1. Держите под рукой список ведущих деловых СМИ, которые могут быть заинтересованы в вашем контенте. 
  2. Детально ознакомились с редакционной политикой каждого из них.
  3. Планомерно собираете контактную информацию редакторов и журналистов.
  4. Своевременно обновляете и актуализиурете свою базу контактов.
  5. Регулярно мониторите запросы журналистов топ-изданий на экспертные комментарии. 
  6. Если находите релевантный запрос, оперативно организуете интервью с экспертом и, не затягивая, отправляете готовый комментарий. 
  7. Отправляете пресс-релиз в ведущие деловые издания, убедившись, что отразили в нем уникальность, масштаб и актуальность инфоповода.
  8. Не пропускаете кейсы вашей компании, которые могут быть интересны ЦА топовых бизнес-медиа. 
  9. Регулярно предлагаете ведущим изданиям интересный и полезный контент, предварительно убедившись, что информация актуальна и включает факты, цифры и данные исследований для подкрепления тезисов. 
  10. Поддерживаете контакт с журналистами после публикации, стараетесь «навести мосты» и продолжить сотрудничество. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Rumberg Capital Что такое структурные облигации

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 2, стр. 1
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия