СберМаркетинг и Сбер запустили кампанию в поддержку обновленного GigaChat
Кампания включает видеоролики о возможностях GigaChat 2.0 и охватывает ТВ, интернет, наружную, indoor- и digital-рекламу, а также социальные сети
Нейросеть GigaChat от Сбера получила обновление и стала героем новой рекламной кампании. Искусственный интеллект научился глубже анализировать запросы аудитории, работать с аудиофайлами, ссылками, получил доступ к актуальным данным, а также улучшенные навыки создания музыки и работы с изображениями.
Кампания показывает, как с помощью GigaChat 2.0 пользователь может «обновить» себя, прокачать навыки или взглянуть на задачи с новой стороны. Идея кампании — гига-эффект, который помогает каждому найти свою версию: от художника до богини правосудия Фемиды.


Команда GigaChat: «Главный герой нашей кампании — сам пользователь. Мы показываем, как GigaChat 2.0 помогает пользователю решать конкретные задачи: разобраться в квитанции, сформулировать речь, найти актуальную информацию. И каждый раз усиливает его, превращая в профессионала. Вот он, настоящий гига-эффект».
Наглядно продемонстрировать идею помогли ролики с разными героями, которые используют новые возможности нейросети в обычной жизни. Они просят GigaChat 2.0 объяснить законы физики простыми словами, проверить юридические документы, подготовиться не только к семинару по литературе, но и к собеседованию. А GigaChat, в свою очередь, помогает и превращает каждого в крутого и узнаваемого персонажа — того, кто лучше всех разбирается в теме запроса.
Таким образом, мальчик, который интересуется теорией относительности, становится самим Эйнштейном. Типовой договор аренды оценивает богиня Фемида, а к семинару по «Евгению Онегину» готовится тот, кто понимает роман лучше всех, — Пушкин.
Команда СберМаркетинга: «Нашей задачей было наглядно показать, как искусственный интеллект может расширить возможности каждого из нас в той области, которая нам интересна. Креативные ролики показывают, что любой вопрос способен превратить тебя в эксперта, и у каждого пользователя есть потенциал стать им».
Каждый ролик демонстрирует применение новых функций GigaChat 2.0. Теперь к нейросети можно обратиться с любым запросом и в любом формате: приложить аудиозапись и обратиться голосом через колонку, прикрепить файл с фото или документом и даже ввести ссылку.
Кампания включает видеоролики о возможностях GigaChat 2.0 и охватывает ТВ, интернет, наружную, indoor- и digital-рекламу, а также социальные сети.
Команда GigaChat, Сбербанк:
- Руководитель направления маркетинга технологий: Дарья Сакс
- Менеджер по продуктовому маркетингу: Виктория Ничаева
- Менеджер по продуктовому маркетингу: Валерия Лепа
Команда СберМаркетинга:
- Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Ведущий креатор: Анна Полежаева
- Ведущий копирайтер: Юлия Алмазова
- Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец
- Менеджер по работе с клиентами: Артемий Бобриков
- Продюсер: Анна Баранова
- Продюсер постпродакшн: Анастасия Журба
- Режиссер: Алексей Крупник
- Оператор: Денис Фирстов
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети