Итоги Национального рейтинга зообизнеса будут объявлены на «ПаркЗоо»
На выставке зоотоваров «ПаркЗоо» состоится объявление результатов «Национального рейтинга зообизнеса — 2025» в номинации «Бренд года»
24 сентября на выставке «ПаркЗоо» в состоится объявление результатов «Национального рейтинга зообизнеса — 2025» в номинации «Бренд года», а также награждение победителей. Церемония пройдет на нашем стенде 4B11 в 16:45.

В этом году в рейтинге было представлено рекордное количество брендов — более 500 в 6 категориях. Участие в нем дает компаниям возможности для анализа и улучшения коммуникаций с потребителями и зоомагазинами.
Юлия Долженкова, руководитель проекта «Национальный рейтинг зообизнеса», директор по развитию «Зооинформа»:
«Мы впервые проводим отдельную церемонию объявления результатов и награждение победителей рейтинга. В этом году решили сделать это на «ПаркЗоо», где собираются все игроки отрасли. Приглашаем всех вечером первого дня к нам на стенд, чтобы узнать результаты рейтинга. Также приоткрою небольшой секрет — в этом году мы впервые вручим несколько индивидуальных наград за особые достижения в отрасли. В общем, будет полезно, интересно и вдохновляюще! До встречи!»
Дмитрий Мамонтов, экс-директор по корпоративным коммуникациям компании «Валта Пет Продактс», считает, что благодаря Национальному рейтингу зообизнеса у ретейлеров появился надежный инструмент для формирования ассортимента в торговых точках, а у потребителя — возможность сделать еще более осознанный и обоснованный выбор.
Компании отмечают, что используют результаты участия в рейтинге для роста продаж: ставят значки на карточках своих товаров на маркетплейсах и ссылаются на них при коммуникации с конечным потребителем и с партнерами.
Как показывают отзывы прошлых лет, для победителей диплом — важное признание заслуг всей команды. Лариса Муравьева, генеральный директор компании «АКАНА», комментируя успех бренда Blitz, отметила:
«Наши усилия по созданию качественных кормов и лакомств приносят свои плоды, улучшая жизнь питомцев и их владельцев. Эта награда отмечает труд всей команды. Быстрый рост позиций бренда в рейтинге стал дополнительной рекламой продукции».
Она добавила, что была просто ошеломлена победой брендов компании.
Ольга Древаль, владелица торговой марки Woofa, сказала:
«Диплом о нашем успехе я обязательно покажу нашим сотрудникам, которые очень мотивированы в своей работе. Они близко к сердцу принимают все перипетии роста нашего бренда и будут очень рады такому признанию успеха».
Также в рамках мероприятия состоится награждение победителей в номинации «Новинка года». Это прекрасная возможность лично поздравить коллег, пообщаться с лидерами рынка и обсудить актуальные тренды зооиндустрии.
Выставка товаров и услуг для домашних питомцев «ПаркЗоо» пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» 24-26 сентября.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании


