Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку
Главная BUGLAKOVA 9 октября 2025

Личный бренд — модный тренд или стратегия

Бизнес-стратег Евгения Буглакова рассказала, почему личный бренд — это не временный тренд, а стратегия роста вашего бизнеса
Личный бренд — модный тренд или стратегия
Источник изображения: freepik.com
Евгения Буглакова
Евгения Буглакова
Управляющий партнер ASBA-консалтинг, эксперт бизнес-школы «Сколково», бизнес-стратег, организатор и модератор корпоративных и региональных стратегических сессий.

30 лет руководства консалтинговой компанией, 24 года опыта в бизнес-развитии, 1200+ бизнес-кейсов, 590 млрд рублей — крупнейший инвестиционный портфель.

Подробнее про эксперта

Сейчас создается ощущение, что тема личного бренда стала невероятно популярной и многие активно включились в обсуждение. Естественно возникает вопрос: это осознанная долгосрочная стратегия или кратковременный тренд, который скоро забудут?

Личный бренд формирует положительную репутацию и завоевывает доверие клиентов и партнеров. Когда компания ассоциируется не с абстрактным руководством, а с конкретной личностью, обладающей индивидуальностью, убеждениями и четкими ценностями, она автоматически становится привлекательнее.

Но развитие социальных сетей сделало создание личного бренда доступным практически для любого желающего. И предполагаю, что не каждый, кто вдохновился идеей личного бренда, до конца понимает, что это и зачем вообще ему надо. 

Но с другой стороны, в правильных руках создание личного бренда превращается в долгосрочную инвестицию в карьеру и репутацию. И он может быть полезен не только отдельным экспертам, но и компаниям.

Когда личный бренд — это стратегия

Точно тогда, когда он не про красивую картинку и всеобъемлющую любовь к миру. Личный бренд всегда включает в себя:

  • Миссию, отвечающую на вопрос: «А для чего я это делаю?». Это понимание, ради чего большего я работаю. Например, я точно хочу содействовать развитию экономики страны через развитие бизнеса своих клиентов. Это не обязательно должно быть что-то масштабное, но обязательно важное для других людей. Вы можете вязать теплые шапочки, чтобы было меньше заболеваний или способствовать здоровью молодежи через развитие спорта.  Важно, чтобы у вас от вашей миссии были мурашки и хотелось расти и развивать свой бизнес.
  • Видение с вопросом «Кто я и что из себя представляю вместе со своим бизнесом? Каким должен быть наш следующий этап, чтобы мы могли реализовывать свою миссию?» Эти вопросы привносят понимание своей деятельности и возможные пути развития. 
  • Ценности, через которые проявляется ваша индивидуальность и через которые формируется доверие у ваших клиентов и партнеров. 
  • Стратегия развития с последовательными шагами. Эффективный личный бренд строится поступательно и осмысленно, а не хаотично и спонтанно.

Таким образом, личный бренд — это инструмент формирования доверия и привлечения целевой аудитории. Он требует осознанного подхода, основанного на миссии, видении, ценностях и четко выстроенной стратегии развития.

Сегодня люди больше доверяют конкретным личностям. Поэтому у компаний, чьи лидеры развивают свою публичность, больше шансов выделиться среди конкурентов, повысить доверие партнеров и клиентов, привлечь инвесторов и новых сотрудников.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

30 лет в консалтингеЗа годы руководства консалтинговой компанией было реализовано более 1200 бизнес-кейсов роста
25 лет опыта в бизнес-стратегияхБолее 200 проектов по регламентации, оптимизации бизнес-процессов и стратегических сессий
Масштабирование бизнесовСамых быстрый рост клиента — х10 за год. 590 млрд руб. — крупнейший инвестиционный портфель

Профиль

Дата регистрации
29 января 2014
Регион
Алтайский край
ОГРНИП
314222502900086
ИНН
222503705305

Контакты

АдресРоссия, г. Барнаул, пр-кт Красноармейский, д. 59
Телефон+79646037818

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия