Маркетинг для автодилеров: «Мэйк» принял участие в экспертном подкасте
Представитель digital-агентства выступил модератором в новом выпуске подкаста Ассоциации автомаркетологов — профессионального сообщества представителей отрасли
Модератором беседы выступил аккаунт-директор агентства Иван Тельтевский. Эксперты обсудили как мотивировать и что ставить в KPI маркетологам, как подбирать специалистов по рекламе, как изменились инструменты продвижения и как дилеру использовать CRM систему, а также тренды в онлайн-обучении.
В разговоре приняли участие Елена Стулова, эксперт по маркетингу и CRM с 15-летним опытом работы в дилерском бизнесе, а также Денис Пронин, генеральный директор компании «Ай-Би-Эм», объединяющей дилеров марок CHERY, Geely, УАЗ, KIA и других. Эксперты поделились идеями по адаптации маркетинговых стратегий к новым условиям рынка.
Выпуск ориентирован на специалистов по маркетингу, продажам и развитию дилерского бизнеса: его содержание сосредоточено на практических кейсах и решениях для автомобильного ретейла.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании


