Top.Mail.Ru
РБК Компании
Публикации вашего бизнеса на РБК, доступ к эксклюзивам и аналитике: скидки до 70%
Получить скидку
Публикации вашего бизнеса на РБК,
доступ к эксклюзивам и аналитике:
со скидкой до 70%
Получить скидку

impulseCRM отметила 4-летие прямым эфиром с экспертами фитнес-индустрии

Компания impulseCRM провела праздничный трехчасовой эфир в честь 4-летия, объединив руководителей фитнес-индустрии и партнеров
день рождения
Источник изображения: Екатерина Левушкина

15 августа компания impulseCRM провела торжественную трехчасовую онлайн-трансляцию, посвященную четвертому дню рождения своего CRM-сервиса для фитнес-индустрии. В эфире приняли участие руководители танцевальных и фитнес-студий, отраслевые эксперты и команда impulseCRM. На праздновании удалось обсудить актуальные тенденции рынка и поделиться друг с другом инсайтами, заряжаясь мотивацией для новых достижений. Эфир прошел на высокой волне взаимодействия и собрал положительные отзывы от участников.

Компания поблагодарила всех участников трансляции и вручила подарки от партнеров. Среди них — обучающие материалы от Бизнес-корпуса OpenUp: два чек-листа для рецепции, гайд по измерению лояльности клиентов и сертификат на курсы. Клиенты impulseCRM также получили авторскую книгу Владимира Канаева «50 частых проблем и вопросов студии», видеоурок по настройке воронки продаж от интегратора Никиты Уварова, гайд по текстовым нейросетям от Люси Лазебной, мини-курс Алексея Черткова «4 ключа к быстрому заработку в школе» и практикум по воронкам продаж от Алексея Филиппова.

Во время эфира компания отметила своих клиентов в ряде номинаций. Так, титул «Титан автоматизации» получил Танцевальный центр S17, «Гений продаж» — Школа танцев «Ангар», «Гуру лояльности» — студия Dance The Fox. Призы в других категориях достались компаниям HUMAN 24/7, MDC NRG и другим представителям индустрии.

Участники эфира рассказали о собственном опыте внедрения мобильных приложений, систем лояльности и ИИ-администраторов, интегрированных через API. Они поделились практиками удержания клиентов и ведения воронок продаж, отметив, что команда impulseCRM активно помогает им в автоматизации этих процессов.

Приглашенные эксперты обсудили тренды в спортивном бизнесе и основные ошибки при продвижении и удержании клиентов. Спикеры представили авторские схемы воронок продаж и подарили участникам свои обучающие курсы, уроки и книги.

«Мы очень признательны всем нашим клиентам за участие в нашем праздничном эфире. Очень впечатлило количество присутствующих гостей, их отзывчивость и благодарность. Особенно порадовали результаты, которых достигли наши клиенты за прошедший год», — отметил Лев Ованоглян, основатель компании impulseCRM.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
10 мая 2016
Регион
Липецкая область
ОГРНИП
316482700071169
ИНН
482561199436

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия