РБК Компании

ЭНЕРГОГАРАНТ принял участие в конференции по цифровизации страхования

ЭНЕРГОГАРАНТ на конференции Клуба Страховых Конференций, посвященной цифровизации страховой отрасли
ЭНЕРГОГАРАНТ принял участие в конференции по цифровизации страхования
Источник изображения: Личный архив компании

09.04. 2025 г. в Москве прошла конференция на тему «InsurTech ru, цифровая трансформация российского страхования, AI, роботизация бизнес-процессов, инновационные и традиционные информационные технологии, импортозамещение», организованная Клубом Страховых Конференций и посвященная цифровизации страховой отрасли. От Компании «ЭНЕРГОГАРАНТ» на мероприятии выступил Андрей Кудашов, начальник Отдела развития Управления ИТ-инфраструктуры. Его доклад содержал подробный обзор использования искусственного интеллекта (ИИ) в страховании.

В качестве возможных направлений использования ИИ в страховой отрасли докладчик назвал обработку страховых случаев, аналитику регламентов и приказов, андеррайтинг, оценку рисков и тарификацию, борьбу с мошенничеством, а также улучшение клиентского опыта. По мнению Андрея Александровича, использование ИИ страховыми компаниями должно быть направлено на ускорение и упрощение процессов обработки данных, взаимодействия с клиентами и принятия решений, повышение точности анализа данных, снижение вероятности ошибок и как итог — увеличение удовлетворенности клиентов оказанными им услугами, снижение оттока клиентов и повышение прибыли страховых компаний. Для этого можно как использовать общедоступные модели ИИ, так и разрабатывать свои собственные. Второй путь технически сложнее, так как требует не только серьезных вложений Компании в разработку системы ИИ, но и тестирования цифрового продукта силами сотрудников компании и доработки выявленных недостатков и лишь затем открытия доступа к нему для всех сотрудников. Сложности на этом пути неизбежны, поэтому одно из возможных решений — запуск ИИ в закрытом контуре.

Андрей Кудашов поделился опытом применения ИИ в Компании «ЭНЕРГОГАРАНТ» (ЭнергоMind) и рассказал о планах разработки AI-агента в ИТ-инфраструктуре, в задачи которого будут входить автоматизация рутинных задач, поддержка принятия решений, мониторинг состояния системы, а также проактивное обнаружение и предупреждение различных нарушений.

В ближайших планах Компании — создание ИТ-помощника для отдела безопасности, внедрение онлайн-консультанта и аналитика регламентов и приказов при помощи ИИ. Докладчик отметил, что основным ограничением применения ИИ в настоящее время являются пользователи подобного цифрового продукта.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
115035, Россия, г. Москва, Садовническая наб., д. 23
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия