Бренд «DUKE'S Home Wonders» принял участие в фильме «Тени Москвы»
Как объединить арт-хаус и бытовую химию в одном проекте? «DUKE’S Home Wonders» в эксперименте по интеграции своего бренда в арт-хаусный фильм
Бренд «DUKE’S Home Wonders» поучаствовал в эксперименте по интеграции своего бренда в арт-хаусный фильм «Тени Москвы» — полнометражный художественный фильм режиссера Валерия Переверзева.
Речь не идет о прямом продукт-плейсменте, а скорее — о самоиронии, где сам продукт бренда выступает в роли предмета, рассказывающего зрителю о таком явлении, как «продукт-плейсмент». То есть, кинокомпания «улица Сергея Эйзенштейна» на сегодняшний день является в прямом смысле «лабораторией», внутри которой исследуется как киноязык, так и взаимодействие кинематографических приемов с новыми рекламными форматами.
Рита Бобровская, создатель бренда DUKES Home Wonders, сыграла также одну из ролей в фильме.
«Для меня арт-хаусное кино — это набор смыслов, глубокое, зашифрованное послание автора миру. Как хорошая книга, которую хочется перечитывать, возвращаясь на определенные моменты, заново открывать и по-новому понимать их. Я очень рада, что мне посчастливилось принять участие в создании этой картины», — отметила Рита Бобровская.

В фильме рассказывается о женщине, погрязшей во лжи об НЛО и романе со звездой, которой отказывают в повышении. Чтобы получить должность, ей придется доказать правдивость своих историй или побороть свою патологическую склонность к фантазиям.
Кинофильм «Тени Москвы» находится на стадии монтажно-тонировочного периода, премьера картины ожидается осенью 2025 года.
Источники изображений:
кинокомпания «улица Сергея Эйзенштейна»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты