Диана Гуц возглавит Подкомитет по организации бизнес-мероприятий в МТПП
22 октября в Московской ТПП состоится презентация нового Подкомитета МТПП по организации бизнес-мероприятий и качеству деловых коммуникаций и направлений
22 октября на площадке Московской торгово-промышленной палаты пройдет конференция «Карьерные треки специалистов в сфере деловых коммуникаций. Как монетизировать свою экспертность через публичные выступления».
Это профессиональное событие объединит экспертов в области образования, PR, бизнес-коммуникаций и публичных выступлений. Цель мероприятия — обсудить, как сегодня формируются успешные карьерные треки спикеров, какие знания и навыки необходимы, и каким образом экспертность превращается в профессиональный актив.
Диана Гуц, журналист, основатель экспертной платформы «Регионы. Инвестиции. Бизнес»:
«Мы обязаны делать тему развития спикеров заметной. Это не мода — это необходимость. Грамотно выстроенная коммуникация усиливает и человека, и компанию».
А также пройдет презентация нового Подкомитета Московской ТПП по организации бизнес-мероприятий и качеству деловых коммуникаций и направлений работы:
- направление по деловой репутации возглавит Софья Касатонова;
- направление качества организации бизнес-мероприятий возглавит Мария Сакович;
- направление по продюсированию первых лиц компаний возглавит Яна Журавлева;
- направление по командным форматам корпоративных мероприятий возглавит Дарья Грановская;
- направление по качеству деловых и бизнес-коммуникаций возглавит Милла Пиотровская;
- направление по организации мероприятий в сфере креативных индустрий возглавит Анна-Мария Листвинская;
- направление по HR-партнерству и работе с талантами возглавит Екатерина Сухобоевская.
Диана Гуц возглавит направление связанное с развитием и продвижением в медиа пространстве статуса «Профессиональный спикер».
В рамках конференции пройдет два тематических круглых стола:
- Образование для спикеров: что нужно знать и уметь, чтобы начать карьеру
- Продюсирование успеха: путь от эксперта к профессиональному спикеру
«В современных условиях, где скорость изменений и уровень конкуренции в бизнесе увеличиваются с каждым днем, компании сталкиваются с необходимостью адаптации своих стратегий. Одним из наиболее эффективных подходов, который завоевывает доверие, является экосистемный подход в бизнес-коммуникациях. Коммуникационная стратегия помогает повысить узнаваемость бренда и укрепить репутацию на рынке» — прокомментировала Мария Суворовская, член Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, председатель подкомитета по корпоративным медиа ТПП РФ
Спикеры конференции поделятся своими кейсами и опытом, как стать успешным и какие навыки сегодня наиболее востребованы у новичков.
Присоединиться к мероприятию можно и в оффлайн и онлайн формате.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты


