Самозанятые предпочитают для подработки известные компании
По данным опроса, проведенного платформой «Наймикс» среди самозанятых, 73% респондентов предпочитают сотрудничать с известными компаниями
Платформа по подбору внештатного персонала «Наймикс» провела опрос среди 3000 зарегистрированных исполнителей о наиболее важных аспектах сотрудничества с заказчиками. 73% опрошенных ответили, что охотнее откликаются на заказы широко известных компаний. 21% самозанятых не столь важен узнаваемый бренд заказчика: достаточно, чтобы заказ сопровождался описанием компании. 6% респондентов ответили, что степень известности компании не является существенным фактором при выборе подработки.
«Самозанятые стремятся сотрудничать с крупными и известными компаниями, потому что их широкая узнаваемость создала им репутацию стабильных и надежных. Это важно для исполнителей, даже когда речь идет о подработке, а не о долгосрочном сотрудничестве. Сталкиваясь с неизвестными организациями, люди переживают, что заказчик может оказаться недобросовестным и подвести с оплатой, — объясняет руководитель отдела подбора компании «Наймикс» Валерия Толкачева. — Также опыт сотрудничества с известными брендами повышает статус исполнителя в глазах потенциальных заказчиков и придает вес его портфолио».
Среди ключевых факторов, влияющих на решение сотрудничать с той или иной компанией, опрошенные также отметили наличие в описании заказа геолокации, полного перечня задач и точной суммы оплаты.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети