РБК Компании

Утилизационный сбор для автомобилей

Цена за утилизационный сбор с 1 августа 2023 года повышается и может достигать более одного миллиона рублей. Какие последствия ждут и что делать поставщикам
G-class Mercedes

Утиль сбор для авто резко повысили. Внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2023 № 1118. Государство поняло, что упускает возможность заработать из-за бесконтрольного ввоза авто по схеме параллельного импорта. Законодательное ужесточение ввоза транспорта требует длительного анализа и согласования. Решили начать с повышения утилизационного сбора и это несмотря на высокий налог, отсутствие льгот для дорогих транспортных средств. Понятно, что итак искусственно завышенные цены, в таких условиях возрастут. Наверху также поняли, что физлица явно ввозят премиальные машины не для себя, поэтому самое серьезное повышение сбора произошло для моторов свыше 3 литров — с 445 000  до 997 000 рублей. 

Поставщики в нынешних реалиях изобретают новые схемы. Сначала 100% оплата потом оформление на покупателя. Но согласятся ли покупатели рисковать ведь в процессе оформления могут возникнуть проблемы с документами. Недовольных новыми поправками в закон  огромное количество. В интернете уже появилась петиция с просьбой «Отложить повышение утильсбора на автомобили для физлиц», которая на дату 24 июля 2023 года набрала 6824 голоса. В противниках инициативы числятся известные политические деятели. Депутат Госдумы Сергей Миронов вообще заявил о необходимости отменить сбор, так как это негативно влиять на рынок в целом. Напомним, что изначально схема по введению налога была внедрена с целью компенсации снижения ввозных пошлин после вступления России в ВТО. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации12.01.2022
Уставной капитал
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛОМОНОСОВСКИЙ РАЙОН УЛ АКАДЕМИКА ПИЛЮГИНА 12 КОРПУС 1 ПОМЕЩ. I, КОМ. 16,
ОГРН 1227700004993
ИНН / КПП 7736338923 773601001

Контакты

Адрес 115093, Россия, г. Москва, Партийный пер., 1, к. 57, стр. 3

Социальные сети