«Антарес Вижн» оснастила маркировкой «Объединенные пивоварни Хейнекен»
Оборудованием и программным обеспечением для нанесения кода DataMatrix оснащены шесть заводов пивоваренной компании в разных регионах РоссииКомпания «Антарес Вижн Россия», специализирующаяся на разработке и внедрении технологий маркировки продукции, оснастила оборудованием и программным обеспечением для нанесения кода DataMatrix шесть заводов компании «Объединенные пивоварни Хейнекен» («ОПХ») — в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Новосибирске и Иркутске – общей мощностью более нескольких сотен миллионов бутылок в год.
Эти предприятия выпускают пиво в пластиковой таре и в стеклянных бутылках. «Одна из особенностей производства компаний с большими объемами выпуска — высокие скорости производства. Мощность упаковочной линии на данных заводах — до 55 тысяч бутылок в час. Для всех шести заводов была выбрана единая технология прямого нанесения кода на крышку и пластиковых, и стеклянных бутылок вместо затратной технологии нанесения стикеров с кодом. Прямое нанесение отлично подходит для производств, выпускающих как пиво, так и другие виды напитков: воду, газированные сладкие напитки и прочие, а также гарантирует сохранность и считываемость кода. Мы оснастили решением для маркировки продукции предприятия компании в кратчайшие сроки — менее чем за два месяца. Этот кейс — первый в российской маркировке, когда на предприятиях была успешно внедрена технология прямого нанесения кода на стеклянную бутылку на таких высоких скоростях. Реализовав этот проект, мы можем внедрять такое решение на подобных высокоскоростных производствах, выпускающих воду и сладкие напитки в стекле и ПЭТ-таре», — комментирует генеральный директор «Антарес Вижн Россия» Павел Булгаков.
Качество кода, нанесенного напрямую на крышки бутылок, соответствует грейду А (при допустимых требованиях от A до C) и обеспечивает превосходную считываемость на любых сканерах и кассах, процент брака находится на уровне 0,03%
«Профессиональное техническое решение индустриального класса, которое наилучшим образом сочетается с производственными и операционными процессами в компании, внедренное точно в срок и в полном соответствии с нашими строгими и высокими параметрами качества — наш ключевой запрос к партнеру-интегратору. Именно так мы видели для себя реализацию сложного проекта по внедрению маркировки нашей продукции,»- комментирует директор по производству «ОПХ» Максим Белов.
«Компания ОПХ первой из крупнейших в России производителей пива подготовилась ко второму этапу маркировки — продукции в стекле и ПЭТ-пластике на площадке компании. На площадке ОПХ впервые будет применена технология пьезопечати для массовой маркировки, а для маркировки алюминиевой банки впервые в России планируется массово применить технологию лазерной печати. Маркировка бутылок начнется с 1 октября 2023 года, и уже сейчас оснащены шесть площадок компании, протестированы все процессы. Это хороший пример взаимодействия бизнеса и оператора системы маркировки. Заблаговременная подготовка и готовность к открытому диалогу позволила протестировать все процессы маркировки, выбрать наилучшие решения и с опережением сроков выстроить производственные процессы. Такой ответственный подход производителя к маркировке пива позволит с уверенностью подтвердить легальность и качество производимой продукции и впоследствии сыграет немаловажную роль в развитии бизнеса и поддержании лидирующих позиций в отрасли. В целом темпы подготовки отрасли к началу обязательной маркировки пива являются одними из самых высоких за все годы внедрения «Честного знака». Мы рады ответственному подходу представителей пивоваренного бизнеса к соблюдению новых законодательных требований и уверены, что к 1 октября все заинтересованные будут готовы в полном объеме», — отметил руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.
Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в полимерной упаковке и стеклянной таре вводится в России с 1 октября 2023 года.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль