РБК Компании
Главная Wanta Group 4 февраля 2025

Wanta Group: новинки проката зрителю понравились, но уступили хитам

Фильмы «Холоп. Великолепный век» и «Василий», вышедшие в прокат в минувший уикенд, показывают средние значения по индексу удовлетворенности
аудитория
Источник изображения: Freepik.com

Наивысший NPS — индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру — по итогам прошедшего уикенда показали «Елки 11» и «Приключения Паддингтона 3» (по 51 пункту), а также  «Домовенок Кузя» (49 пунктов). Новинки проката «Холоп. Великолепный век» и «Василий» с А. Петровым набрали 25 и 34 пункта соответственно. При этом в целом премьеры аудитории понравились: на 9 и 10 баллов их оценили по 48% и 56% зрителей.

Wanta Group: новинки проката зрителю понравились, но уступили хитам

Новинки собрали больше всего зрителей на этих выходных  — более 250 тыс. человек уже сходили на каждую премьеру. Фильмы оправдали ожидания зрителей, и в этом залог их дальнейшего успеха: более 80% ответили, что «все так, как они и ожидали», или даже лучше.

И все же есть «ложка дегтя» для «Холопа»: он попал в ТОП-3 лидеров антирейтинга — фильмов, которые оказались хуже ожиданий. Больше всего этот показатель у «Плохой девочки» (32%), «Волшебника Изумрудного города» (20%) и «Холопа» (15%).  

Wanta Group: новинки проката зрителю понравились, но уступили хитам

«У части зрителей, ждавших от продолжения франшизы чего-то нового, произошло разочарование: из нового они увидели только турецких актеров и антураж. Сама история полностью повторяет первую часть, и тем, кто не является фанатом турецких сериалов, кто ждал »Холопа 3« и не вникал в каст и другие детали, было неинтересно смотреть кино. К счастью, таких оказалось немного, большему количеству зрителей фильм понравился», — говорит генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.  

Из аудитории оба фильма собрали в основном молодежь: 18-24 года — 35% у «Василия» и 32% у «Холопа», 12-17 лет — 25% у «Василия» и 30% у «Холопа». 

Весомое преимущество женщин у «Холопа»: 78% и 22% мужчин. У «Василия» пропорции ближе к типичным для всего проката: 60 на 40. 

Wanta Group: новинки проката зрителю понравились, но уступили хитам

Больше всего зрителей пришло «в компании друзей»: 42% у «Василия» и 46% у «Холопа», а также в паре: 36% и 20% соответственно. 

Wanta Group: новинки проката зрителю понравились, но уступили хитам

Ожидаемо, главными причинами выбора фильма стал «актерский состав» (51% у «Василия» и 57% у «Холопа»). «Ремейк» в случае «Холопа» указали 23%.

Wanta Group: новинки проката зрителю понравились, но уступили хитам

Основные источники информации: трейлеры в кинотеатре, рекомендации друзей и сайты в интернете.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Тверской, ул. 1-Я Брестская, д. 35
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия