РБК Компании
Новость18 января 2022

«Датапакс» стал победителем национальной премии «Цифровые вершины»

ООО ДАТАПАКС Цифровая платформа «Датапакс» стала победителем Первой национальной премии IT-проектов «Цифровые вершины» в номинации «Лучшее IT-решение для транспорта». «Датапакс» стал победителем национальной премии «Цифровые вершины»

Финальный этап конкурса прошел на Гайдаровском форуме. 

«В рамках новых цифровых федеральных проектов мы будем продолжать внедрение удобных сервисов для граждан и бизнеса и обеспечивать технологический суверенитет страны. Но главная цель — не просто разработать, а создать условия для массового внедрения и использования цифровых продуктов. Премия «Цифровые вершины» — важный инструмент, который помогает нам достичь этой цели. Здесь встречаются IT-разработчики и непосредственно заказчики. Приятно видеть, что 80% проектов представили региональные команды», — рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. 

Премия «Цифровые вершины» проводится под патронатом Минцифры России. В этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок — 768, в финале оказались только 64 проекта из 23 регионов страны. Соучредителем номинации «Лучшее IT-решение для транспорта» выступило Министерство транспорта РФ. 

«В финал конкурса вышли очень достойные проекты, и членам жюри было непросто определить победителя. Поэтому нам особенно приятно, что среди таких сильных участников выбрали именно наше решение», — отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс». 

Развитие и популяризация общественного транспорта — приоритетная задача большинства крупных городов. Ежедневно каждый третий житель нашей страны пользуется пассажирским транспортом, в год совершается более 10 миллиардов поездок. При этом низкое качество пассажирских перевозок традиционно входит в пятерку вопросов, волнующих россиян. Каждый регион сейчас испытывает одинаковые проблемы в части общественного транспорта: низкий уровень безопасности, высокая доля "серых" перевозок, несоблюдение расписания и сложность планирования маршрута для пассажира.

Решением данных проблем является применение комплексного подхода к реформированию самой модели управления общественным транспортом. Тверская область первой реализовала транспортную реформу, которая состоит из двух частей: переход на новую модель транспортного обслуживания населения и внедрение комплексного цифрового решения для управления транспортной системой. 

«Для нас важно, чтобы каждый житель нашей страны почувствовал изменения к лучшему и получил новые возможности для совершения поездок в общественном транспорте, — подчеркнул Максим Исаев. — Цифровизация позволяет добиться внушительных эффектов. По итогам внедрения новой модели пассажирских перевозок в Тверской области в 7 раз выросли налоговые поступления в бюджет, на 10% снизилось среднее время пассажира в пути, на 67% сократилось количество ДТП с участием общественного транспорта. Успех реформы подтверждается высоким уровнем удовлетворенности жителей региона — более 88% по результатам недавнего опроса. Также Тверь вошла в ТОП-10 городов по качеству общественного транспорта».

Все новости:

Профиль

Дата регистрации07.11.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА НАБ БЕРСЕНЕВСКАЯ 8 СТРОЕНИЕ 1 ЭТАЖ 3, ПОМЕЩ./КОМ. II/1,
ОГРН 1197746651706
ИНН / КПП 9706003514 770601001
Среднесписочная численность8 сотрудников