РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Как продвигать юридические услуги в соцсетях: секреты от маркетолога

В статье расскажу про 8 этапов для успешных продаж через соцсети
Как продвигать юридические услуги в соцсетях: секреты от маркетолога
Источник изображения: Freepik.com
Ольга Кондакова
Ольга Кондакова
Юридический маркетолог, основатель Агентства юридического маркетинга «КондМар», соавтор книг

Эксперт в сфере привлечения клиентов юристам и адвокатам

Подробнее про эксперта

Социальные сети — мощный инструмент для расширения клиентской базы, но для получения желаемых результатов потребуются целенаправленные действия, максимум усилий и немного везения.

SMM-продажи — это современный способ реализации юридических услуг через социальные платформы. Соцсети интегрированы во все этапы, от выбора продукта до формирования имиджа бренда. SMM обеспечивает прямое общение с потребителями, исключая необходимость в холодных звонках и работе с аудиторией, которая не заинтересована в этом.

Достичь успеха будет проще, если вы сможете разработать стратегию продвижения в социальных сетях, ориентированную на построение прочных отношений с вашей аудиторией.

Определите, кто ваш потенциальный клиент

Если вы предлагаете услуги адвоката, вряд ли они заинтересуют другого юриста. Независимо от качества услуги и продуманности бизнес-идеи, предложение услуг не той аудитории приведет к провалу. 

Не тратьте ресурсы впустую — исследуйте рынок и создайте аватар клиента. Важно понять, как живет, что думает и о чем мечтает ваш идеальный потребитель. Иными словами — составьте его портрет.

Для чего необходим портрет клиента и почему этот аспект значим? Портрет клиента — это обобщенное описание типичного представителя вашей целевой аудитории, включающее демографические характеристики и поведенческие особенности.

Важно понимать, с какими трудностями сталкиваются ваши клиенты, чтобы предлагать им услугу как решение этих проблем. Портрет ЦА помогает позиционировать бизнес и продавать в социальных сетях не просто продукт, а решение.

Выберите соцсеть для продвижения

После того как вы четко определили свою целевую аудиторию, необходимо выяснить, какие платформы она предпочитает. 

Для проведения исследования можно использовать несколько подходов:

  • Интервьюирование: проведите беседы с клиентами или с представителями ранее определенного аватара ЦА. Узнайте, какие социальные сети они используют чаще всего. Даже небольшое количество интервью может дать полезные ориентиры.
  • Аналитика: проанализируйте данные о посетителях вашего сайта и покупателях. Определите источники их трафика — социальные сети, поисковые системы или контекстная реклама.

Подготовьте контент-план

Имея четкое представление о своей ЦА и площадках ее обитания в интернете, разработайте контент-план с публикациями, которые будут действительно интересны вашей аудитории.

Экспертный контент может привлечь новых клиентов. Люди охотно делятся полезной информацией и сохраняют интересные посты. Например, составьте список рекомендаций или лайфхаков. Важно, чтобы советы были практическими и решали проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты.

Для этого необходимо понимать потребности и проблемы вашей аудитории и предлагать решения.

Полезные идеи для контента можно также найти в комментариях под публикациями конкурентов.

Создавайте качественный контент

Непрофессионализм сразу бросается в глаза, когда контент пестрит низкокачественными изображениями, текстами с ошибками или недостоверной информацией.

Пользователи теряют доверие к эксперту в любой социальной сети, если его заявления сомнительны и не подкреплены фактами. Задумайтесь, зачем подписываться на бренд, который не уделяет должного внимания своему имиджу?

Используйте возможности социальных сетей для продаж

Для увеличения продаж в социальных сетях необходимо тщательно изучить все возможности выбранной платформы. Исследуйте рекламные инструменты и функции, которые предлагает социальная сеть для продвижения ваших товаров или услуг. В противном случае, ваши конкуренты будут успешнее.

Социальные сети — эффективный инструмент для привлечения клиентов, поскольку они собирают большой объем информации о пользовательских предпочтениях.

Поддерживайте диалог с вашей аудиторией

Социальные сети — это платформа для коммуникации. Воспользуйтесь возможностью построить прочные отношения с текущими и будущими клиентами.

Вовлекайте пользователей, проводя конкурсы и опросы. Оперативно отвечайте на вопросы, собирайте положительные отзывы и уделяйте внимание негативным комментариям. Быстрое урегулирование проблемных ситуаций демонстрирует заботу о клиентах и повышает их лояльность. Если же проблем нет, можно искусственно создать ситуацию и успешно ее разрешить.

Публикуйте контент регулярно

Некоторые считают SMM неэффективным для их бизнеса. Однако чаще всего причиной неэффективности является нерегулярная публикация контента. Единичные посты раз в две недели не принесут желаемого результата. Хотите увеличить продажи? Рассказывайте об услугах, своей команде, о решении проблем клиентов. 

Регулярный постинг поможет поддерживать интерес аудитории к вашему бренду. Но и слишком частые публикации, например, 3 поста в день, могут вызвать отписки.

Найдите баланс, чтобы не раздражать подписчиков. Определите оптимальный темп публикаций и придерживайтесь его.

Оценка итогов работы

Невозможно добиться прогресса без осмысления текущего положения дел. Как совершенствовать стратегию, не понимая, что приносит плоды, а что оказывается провальным?

Тщательно анализируйте статистику опубликованных материалов. Какие посты вызвали наиболее активную реакцию аудитории? Какие спровоцировали шквал комментариев и репостов? Возможно, публикации, которые не привлекли внимания, не стоят затраченных усилий. Или, может быть, проблема в неудачном времени размещения? Учитывайте, когда ваша целевая аудитория наиболее активна — свободна от работы, учебы или сна. Анализируйте данные и делайте соответствующие заключения.

Исследуйте показатели рекламных объявлений. Определите, какие креативы обеспечили максимальный приток переходов и заявок. Если отклик аудитории слабый, стоит пересмотреть креатив или выбор площадок. 

Аналитика помогает глубже понять интересы аудитории — что привлекает ее внимание, а что оставляет равнодушной. Социальные сети предоставляют доступ к статистическим данным, позволяющим определить, какие группы пользователей взаимодействуют с контентом, переходят по ссылкам, посещают страницу компании, какие форматы контента лучше всего подходят для продвижения различных товаров и услуг. Анализ эффективности публикаций позволяет оптимизировать SMM-стратегию и повысить ее рентабельность.

Для упрощения работы с несколькими социальными сетями и получения отчетов в удобном формате, рассмотрите возможность автоматизации процессов.

В заключение

SMM-продажи — это важный инструмент для любого бизнеса, стремящегося к росту.

Для успешных продаж в социальных сетях необходимо:

  • Тщательно анализировать потребности и особенности целевой аудитории.
  • Освоить инструменты продвижения, предлагаемые социальной сетью.
  • Постоянно экспериментировать в поисках оптимальной стратегии продаж.
  • Автоматизировать все возможные процессы для экономии времени и ресурсов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
8 февраля 2024
Регион
Московская область
ОГРНИП
324508100075056
ИНН
710522813109

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия