Digital-агентство icontext стало лауреатом премии Perspectum
Агентство получило бронзу в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign
Организаторы Perspectum Awards в четвертый раз награждают лучших участников рынка за нестандартные решения и выдающиеся кейсы.
Всего в этом году на конкурсе маркетинговых коммуникаций было представлено рекордное количество кейсов — 307. Из них награды получили только 114 работ: 3 «золота», 31 «серебро» и 70 «бронз».
Кейс digital-агентства icontext «Найти потерянные конверсии: корректный учет медиаинвестиций на примере канала Retail Media Ozon» получил бронзовую награду. В данной номинации — Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign — в финал вышли три проекта, получив «бронзу». Кейс icontext был посвящен корректной оценке эффективности канала Retail Media Ozon с учетом конверсий, которые ранее не были видны, а также снижению реальной стоимости PV заявки.
Мария Азлецкая, исполнительный директор digital-агентства icontext, член жюри Perspectum Awards:
Получение награды в Perspectum Awards — еще одно свидетельство профессионализма и инициативности нашей команды. Агентство всегда находится в поиске и разработке новых методов решения бизнес-задач партнеров. Этот кейс Газпромбанка и icontext стал тому подтверждением.
От лица члена жюри премии хотела бы поблагодарить всех участников в этом году — вы показали действительно интересные, креативные и достойные проекты. Мы рады видеть такой рост и работать с вами в одной индустрии.
Алексей Курицын, директор по инновационным продуктам digital-агентства icontext:
Мы благодарны каждому, кто приложил руку к успеху этого проекта и к победе кейса. И в первую очередь, конечно, благодарим наших партнеров из Газпромбанка — за доверие и открытость к новым, нестандартным решениям в наших совместных проектах.
Именно благодаря разработке собственного комплексного аналитического решения мы смогли построить путь пользователя целиком, включая мобильную часть трафика, без использования зарубежных платформ. Технология была основана на 4 компонентах: алгоритме склейки логов по показам от AdRiver Bridge, данных Метрики и CRM клиента, операторских Stable ID.
В итоге нам удалось корректно идентифицировать пользователей и таким образом снизить стоимость лидов. Гордимся нашей командой и продолжаем развивать наши разработки!
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



