Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Usertech 14 октября 2025

Маркетинг в мессенджерах и чат-ботах: тренды и кейсы автоматизации продаж

От лида до покупки в одном окне: как мессенджеры и чат-боты перехватывают инициативу в продажах
Маркетинг в мессенджерах и чат-ботах: тренды и кейсы автоматизации продаж
Источник изображения: shutterstock.com
Вячеслав Коэн
Вячеслав Коэн
CEO-менеджер

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.

Подробнее про эксперта

Вы не заметили, что мы все буквально живем в мессенджерах? Пока маркетологи ломают голову над тем, как пробиться через спам в почте и дорожающую контекстную рекламу, наши клиенты принимают решения, переписываясь в чатах.

Старые способы общения с аудиторией требуют все больше денег, а вот настоящий диалог выстроить становится сложнее. И здесь мессенджеры оказываются настоящим спасением. Это не просто еще одна площадка для размещения рекламы — это возможность попасть в то пространство, где ваш покупатель чувствует себя комфортно.

В этой статье Usertech совместно с брендинговым агентством Time To расскажет о пользе мессенджеров для вашего бизнеса.

  • Большой охват: Только вдумайтесь — больше 3,5 миллиардов человек ежедневно пользуются мессенджерами. Ваши клиенты уже там.
  • Высокая вовлеченность: Сообщения в чатах читают в разы чаще, чем письма в почте. Люди буквально живут с телефоном в руках.
  • Быстрая реакция: Клиент получает ответ сразу, не переключаясь между вкладками. Это ускоряет принятие решений в разы.

Что работает в 2025 году?

  1. Умные боты с искусственным интеллектом. Речь уже не о автоответчиках. Современные боты понимают контекст, чувствуют настроение собеседника и ведут диалог почти как живые люди.
  2. Интеграция с CRM. Теперь боты не просто отвечают на вопросы — они становятся частью вашей системы. Автоматически создают карточки клиентов, назначают задачи и помнят всю историю взаимодействий.
  3. Больше живого общения. Чтобы общение стало по-настоящему персональным, боты начинают использовать видео-приветствия, голосовые сообщения и интерактивный контент.
  4. Гибридный подход. Самый разумный вариант — когда бот ведет диалог до определенного момента, а как только понимает, что клиент готов к покупке или вопрос становится слишком сложным, мгновенно подключает реального специалиста.

По сути, современный чат-бот — это ваш круглосуточный сотрудник. Он отвечает на главную потребность сегодняшнего клиента — быстро получить точный ответ там, где ему удобно. Задача же бизнеса — не просто «завести бота», а построить такую систему общения, которая будет сопровождать клиента от первого интереса до покупки и дальше — до лояльного адвоката вашего бренда.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
18 июля 2024
Регион
Владимирская область
ОГРНИП
324330000042783
ИНН
332762050008

Контакты

АдресРоссия, г. Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 32-34
Телефон+79997103995

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия