РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Как продвигать гостиницу в 2025 году

Основные способы продвижения обсуждаем сегодня с исполнительным директором «Атмосферы» Аленой Михейкиной
Как продвигать гостиницу в 2025 году
Источник изображения: Freepik.com
Алена Михейкина
Алена Михейкина
Исполнительный директор компании «Атмосфера»

Сооснователь и исполнительный директор компании «Атмосфера». Сооснователь первого в России номера без крыши и стен «Атмосфера Гор». Опыт работы в сфере HoReCa более 10 лет.

Подробнее про эксперта

Чтобы сохранить и увеличить поток гостей в ваш объект размещения, необходимо грамотно подходить к процессу продвижения гостиницы. От того, насколько продуманно и заинтересованно вы сделаете это с командой, будет зависеть результат. 

Продвигать гостиницы, а также иные объекты размещения можно только с помощью рекламных кампаний или опираясь только на PR. Однако, пусть это и будет очевидно, выбирать смешанный вариант продвижения намного эффективнее. И делать упор не только на онлайн сервисы, но и на офлайн варианты.

Начинать работу над продвижением всегда нужно с двух анализов:

  • целевой аудитории. Это ваши потенциальные и уже имеющиеся гости. Это важно учитывать, чтобы не тратить бюджет на каналы коммуникации и связи, которые не пользуются спросом у вашей ЦА. Вроде бы это очевидный этап, но иногда его пропускают;
  • доступных каналов для осуществления продвижения и в целом состояние, возможности и цели объекта размещения. Я буду говорить здесь о гостиницах, а вы можете подставить свое средство. Так как по факту все сказанное здесь применимо и к отелям, и к глэмпингам.

Затем необходимо выбрать для себя те форматы продвижения, которые принесут вам результаты. И так нужно сделать в каждом формате: и онлайн, и офлайн.

Как продвигать гостиницу в 2025 году

Если мы будем рассматривать возможные варианты для второго направления, то здесь можно выделить:

1. Кросс-маркетинг. Отличный формат для продвижения при условии выбора компании, которая будет дополнять вашу гостиницу. Наиболее результативными, как показывает практика, являются следующие формы взаимодействия:

- дисконтная система для клиентов или партнеров. Например, с начислением кешбека или бонусов на карту банка, с которой производилась оплата проживания. 

В дальнейшем можно также рассмотреть возможность оплаты услуг бонусами.

- общие стимуляционные акции. Опять же, найти партнера, с которым вы будете проводить кросс-маркетинговые кампании. Например, при покупке в каком-либо магазине для отдыха или магазине одежды (наиболее актуальном в вашем регионе), предоставлять скидку на услуги гостиницы или проживания в ней. 

- общие стенды на выставках, форумах, конференциях. Например, с компаниями, предоставляющими экскурсионные туры по городу.

- спонсорство. Любого мероприятия в вашем городе или на выставке.

2. POS-материалы или раздатки. То, что сейчас уже давно забытая история, может быть актуальна. Особенно при взаимодействии с партнерами на тех же выставках и мероприятиях. Подготовьте буклеты, программы, стенды (опять же на выставочных площадках). В данном случае ваши материалы не будут выброшены, а наоборот, с большим процентом изучены и рассмотрены потенциальными гостями и партнерами.

3. Отраслевые выставки. Сейчас можно найти самые разнообразные варианты в разных городах России. Работайте и продвигайтесь не только на локальных рынках, но и за его пределами. Это принесет вам больше связей и возможностей для развития и роста. Плюс ко всему, это отличная возможность для обмена опытом и получением новых знаний.

4. Тематические журналы и каталоги. Да, это будет затратно. Да, у вас должен быть хороший уровень обслуживания, интересная локация, и самое главное, уникальность. Но публикация в отраслевых журналах, изданиях, связанных с путешествиями, а также общих журналах, включающих темы отдыха, гастрономии (можно рассказать о ресторане, который есть в вашей гостинице) и тд. Такие журналы либо распространяются в местах большого скопления людей, которые могут являться вашей целевой аудиторией и быть потенциальными гостями объекта размещения.

Сейчас мы обсудили одно направление продвижения. Сейчас предлагаю перейти к обсуждению возможностей в интернете.

Первое — это, конечно, СЕО — продвижение. Оно выстраивается под запросы потенциальных клиентов. В данном случае необходимо ориентировать не только на тексты, но и на географию самих пользователей. В общем-то, СЕО-оптимизация помогает улучшить онлайн-площадку (в данном случае сайт гостиницы) и продвигать ее в поисковой строке выдачи под конкретный запрос.

Следующие два пункта, на которые стоит обратить внимание: контекстная и таргетированные рекламы. 

Первая чаще всего направлена на конкретный запрос будущего гостя гостиницы. Если вы решите воспользоваться контекстной рекламой, то следует помнить следующее:

  • создавать текстовый и визуальный блок следует, опираясь на ключевые запросы потенциальных гостей вашей гостиницы. Тут вам в помощь СЕО — аналитика.
  • форматы рекламы следует адаптировать под акции, сезонность и спрос гостей. Также не забываем мониторить гостиничные тренды, которые можно предложить людям и получить конверсию на сайт. А также возможную бронь номеров.

Что касается таргетированной рекламы, то основное ее отличие от контекстной будет заключаться в использовании уже предыдущих запросов аудитории. Таргет настраивается в соц.сетях, и переход по клику можно сразу осуществить или на страницу в соц.сети (ведение страниц на ресурсах привлекает трафик людей и помогает находить потенциальных гостей) или на сайт. Тут все будет зависеть от того, какую именно цель вы преследуете от использования таргета.

Но здесь есть существенные плюсы — это экономия бюджета, так как показ будет осуществляться по заданным параметрам и на определенную аудиторию. А еще это  возможность настроить свою рекламу под определенного пользователя на площадке и его действия на ней. А также основываясь на предложениях конкурентов. Тогда для второго варианта необходимо будет провести конкурентный анализ.

Еще один пункт для интернет продвижения — это SMM. Этот инструмент никуда не уходит, он все также популярен и востребован. 

Необходимо найти специалиста, который принесет высокие результаты. Такой человек может быть внутри команды вашей гостиницы или найденный на аутсорсе. В любом случае важно смотреть на портфолио и результативные кейсы человека.

Продвигаться можно в любых социальных сетях. Сейчас появилось много альтернативных площадок (ДЗЕН, Ten Chat, Telegram, ВК, Авито, Яндекс-Директ, агрегаторы) для работы, рассказа о компании, услугах. Определите для себя удобную и наиболее подходящую. Опять же, исходя из анализа ЦА, узнайте, в какой социальной сети предпочитают находиться потенциальные и уже находящиеся в базе гости. 

И делайте упор на этот ресурс и контент, актуальный именно для этой платформы.

Что касается PR-продвижения, то здесь быстро и коротко пройдусь по нескольким пунктам:

  1. публикации в СМИ. Опять же журналы (онлайн и оффлайн форматы), связанные с путешествиями, отдыхом, лайфстайлом. Все это подойдет для публикации. Кроме того, некоторые издания имеют широкую географию распространения, и вы можете выйти на потенциальную аудиторию за пределами своего геоположения. 
  2. выставки и форумы. Повторюсь, сейчас можно найти множество форматов для участия как экспонентом, так и гостем. Заявляйте о себе. Выезжайте на выставки не только в пределах своего города и области, но и новые точки. Ищите новые контакты, новую аудиторию. Это важно, если хотите продвинуть свой объект размещения.

Вывод: продвижение — это неотъемлемая часть функционирования гостиницы и любого другого объекта размещения. Благодаря этому процессу вы находите новых гостей, партнеров и рассказываете о себе новой аудитории. Выбирайте способы, удобные и подходящие именно под вас и ваши запросы. Анализируйте каналы, которые помогут вам достичь более высоких результатов. Пробуйте новые форматы, адаптируйте их под себя и ждите новых гостей.

Источники изображений:

Freepik.com

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия