РБК Компании

Как создать первоклассный клиентский сервис? На примере банков

С внедрением RPA банки смогли уделять больше времени стратегическим задачам, качественному сервису, уменьшению количества ошибок, снижению нагрузки сотрудников.
Как создать первоклассный клиентский сервис? На примере банков
Материал недоступенКомпания перестала делиться новостями бизнеса на
РБК Компании.
На главнуюЯ представитель компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации14.12.2011
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Г. КАЗАНЬ УЛ. КОРОЛЕНКО Д. 65 ПОМЕЩ. 1001
ОГРН 1111690095054
ИНН / КПП 1657112802 165701001
Среднесписочная численность18 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Казань, ул. Горького, д. 27

Социальные сети