На Kids Retail Day обсудили топ-инструменты продвижения детских товаров
Конференция собрала на сцене 12 игроков рынка детского ритейла в Москве, среди спикеров — Альберт Федотов, основатель бренда игрушек BertToys
Kids Retail Day — это ежегодная практическая конференция о вызовах, задачах и технологиях на розничном рынке детских товаров, которая состоялась 19 июня в Москве.
Программа конференции включала в себя две масштабные сессии, которые затрагивали самые актуальные вопросы: начиная от факторов управления детским рынком, детской моды и сертификации, заканчивая маркетингом.

В рамках сессии «Топ инструментов продвижения в детском сегменте» Альберт Федотов, основатель бренда BertToys и руководитель компании, поделился своим опытом и рассказал о том, как строится маркетинговая стратегия бренда на сегодняшний день. Спикер особенно отметил сотрудничество с лицензиями, которое на данный момент дает буст узнаваемости и продаж. Сейчас бренд работает с тремя лицензиями («Три кота», «Синий трактор», «Маша и медведь»), но не планирует останавливаться на этом и уже готовит новинки. Также Альберт Федотов отметил, компания перешла на новый уровень партнерства с лицензиатами и впервые протестировала продакт-плейсмент: в одной из серий «Маша и Медведь» главная героиня с интересом играет с говорящей «Нажималкой».
Среди главных достижений в сфере продвижения было отмечено сотрудничество с Лизой Арзамасовой, которая является лицом бренда с декабря прошлого года, а также выпуск новинки — говорящие пазлы «Пазлтач». Последние стали настолько популярны, что им удается держаться в Топе маркетплейсов без инвестиций в рекламу.
В панельных дискуссиях приняли участие представители Gulliver Group, Фрутоняня, Inventive Retail Group (Мир Кубиков, Brick Labs), СДЭК, Leokid, брендов Merries, Pigeon, Tanoshi и другие. Конференция собрала более 120 офлайн-участников.
Источники изображений:
Фотоотчет Kids Retail Day
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети