Количество жалоб на МФО снизилось в 2024 году
Эксперты Caranga связывают эту тенденцию с переходом многих компаний на клиентоцентричную модель ведения бизнеса
Согласно данным Банка России за январь-декабрь 2024, года количество жалоб на МФО снизилось на 22,1% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Эксперты отметили уменьшение жалоб по нескольким направлениям: навязывание дополнительных услуг, мошеннические действия, недостоверная информация в кредитной истории. Важно отметить, что положительная статистика сокращения количества жалоб наблюдается продолжительное время. Ранее Банк России указал, что в период с января по сентябрь 2024 года жалобы на МФО сократились на 29,8%.
Подобные статистические данные свидетельствуют о том, что активное внедрение клиентоцентричного подхода на микрофинансовом рынке приносит ощутимые результаты. Индивидуальный подход, установление глубокой связи с клиентом и оперативное получение ответов на вопросы со стороны компании повышают качество взаимодействия МФО и заемщиков. Значительное количество клиентов получают информацию напрямую от компании без необходимости задействования регуляторных органов. Это важная положительная тенденция, благодаря которой микрофинансовые организации могут выстроить долгосрочные доверительные отношения со своими клиентами.
«Постоянная работа над улучшением клиентского сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту — основа работы современных микрофинансовых организаций. На данный момент многие участники рынка придерживаются клиентоцентричной модели ведения бизнеса и Caranga поддерживает эту тенденцию. Мы стремимся сделать коммуникацию наиболее удобной и комфортной для заемщиков в соответствии с их запросами. Это задача, над которой мы работаем непрерывно. Мы считаем, что для развития сервиса важную роль играет омниканальность. Важно, чтобы у клиента была возможность получить ответы на интересующие вопросы с помощью разных каналов коммуникации. Например, в Caranga заемщик может обратиться на горячую линию, отправить письмо на электронную почту, направить сообщение через виджет на сайте и даже в социальных сетях компании», — рассказал директор Caranga Аркадий Бакушкин.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании