Уход западных брендов поднял активность на отечественном рынке
Российский рынок одежды после ухода иностранных брендов показывает рост, вызванный всплеском интереса соотечественников.

Предприниматель, 12 лет в бизнесе, основатель нескольких бизнесов по производству женского белья и домашней одежды, включая такие популярные, как «Miss X» и «I am pijama».
ПодробнееКак владелец российских брендов я с радостью отмечаю, что уход иностранных брендов, привел к росту наших отечественных. И очень часто отвечая на вопросы о том как вы развиваете свои бренды я привожу метафору — когда ты сидишь в Ламборджини, и она уже газанула и несется, ты просто сидишь в ней. Сейчас очень важно несмотря на увеличение объемов успевать шить, выдавать продукцию, и, конечно, отслеживать качество, чтобы оно ни в коем случае не упало. А деньги, которые получаешь, важно вкладывать в дальнейшее развитие бизнеса. Так как сейчас идеальная ситуация для развития — кто-то ушел, а ты здесь. Для тебя освободилось больше места поэтому ты — счастливчик.
Если говорить о подходе к целевой аудитории, то мы продолжаем отшивать самые качественные изделия по очень доступным ценам. Мы увеличиваем собственные производства, однако, придерживаемся жесткой политики невыхода за рамки себестоимости. Для нас крайне важно удерживать нашу цену, несмотря на изменение курса доллара и на повышенный уровень зарплат, которые хотят получать специалисты.
Анализируя настроение в обществе по отношению к российской продукции, я вижу несколько типов людей. Несмотря на то, что часть наших сограждан уехала и теперь покупают вещи за границей, подавляющая часть населения осталась. И у меня возникает ощущение, как будто людям «открылся» новый российский рынок. Несмотря на то, что отечественные бренды присутствуют на рынке не первый год, но потребители словно заново «открыли» их для себя. Признаюсь, за этим очень интересно наблюдать — по сути это процесс нового познания своих брендов своей аудиторией.
В этих уникальных условиях я считаю, что максимальное внимание быстрорастущих компаний должно быть направлено на внутренние процессы. Опасность кроется в кратном увеличении — если расти еще быстрее, то может порушиться вся система. Вдумайтесь бизнес, который может обслуживать определенное количество клиентов, не способен в один миг обслуживать в два раза больше. Это в два раза выше уровень закупок, в два раза больше проверка качества товаров, в два раза больше ответственность перед возросшим количеством клиентов. Здесь необходимо очень аккуратно, выстраивая внутренние процессы бизнеса так, чтобы он смог это выдержать эту нагрузку, не ударив в грязь лицом.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль