РБК Компании

Росбанк представил новую корпоративную мелодию и аудиологотип

Росбанк разработал новую корпоративную мелодию и аудиологотип в преддверии Дня музыки, который отмечается 21 июня
Росбанк представил новую корпоративную мелодию и аудиологотип

Росбанк представляет свою новую звуковую идентичность — полноценное музыкальное произведение и запоминающуюся музыкальную фазу для аудиолого.

«Музыка всегда была важным направлением искусства для нас. Неслучайно этот релиз мы делаем в День музыки — ежегодный праздник, который широко отмечается в банке, — комментирует презентацию новой аудио-айдентики начальник управления бренда и рекламы Росбанка Андрей Белов. — Сегодня мы с радостью представляем звуковое воплощение нашего бренда, отражающее ценности нашей платформы и текущего позиционирования».

В основе бренда Росбанка — соединение надежности и финансовой устойчивости с передовыми технологическими разработками и инновационными подходами к продуктам и сервисам. В созданной специально для банка музыкальной композиции эта идея проиллюстрирована сочетанием традиционных оркестровых аранжировок с современными электронными элементами. Трек начинается с спокойной мелодии, которая постепенно усложняется, включая богатые слои синтезаторов, струнных и ударных инструментов. Вдохновленная современной электронной музыкой и мотивами русской классической музыки, композиция создает динамичный, но сбалансированный звуковой ландшафт, олицетворяя дуальную природу Росбанка как современного и надежного финансового института. Самая яркая музыкальная фраза мелодии стала основой для аудиолого — узнаваемого проигрыша, который сопровождает появление логотипа банка в аудио-визуальных форматах.

Корпоративная мелодия будет широко использоваться во всех каналах коммуникации, создавая настроение и эмоциональную связь с брендом у сотрудников, партнеров и клиентов банка. Музыка зазвучит в офисах банка, украсит ожидание на телефонной линии, оформит корпоративные деловые и клиентские мероприятия. Территория использования аудиолого еще шире — в том числе он позволит повысить узнаваемость рекламных роликов в ТВ-рекламе, по радио и в Интернете.

Сочинителем корпоративной мелодии и аудиолого выступила компания LS Media, специализирующаяся на инструментах аудиомаркетинга.

Специально для нашей корпоративной мелодии был создан видеоклип с помощью искусственного интеллекта: по ключевым ассоциациям, передающим дух музыки и бренда, нейросеть сгенерировала атмосферные моушен-заставки.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации02.03.1993
Уставной капитал15 514 018 530,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, ул. Маши Порываевой, д. 34
ОГРН 1027739460737
ИНН / КПП 7730060164 770801001

Контакты

E-mail 2NDFL_HRSSC@ROSBANK.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия