РБК Компании
Главная IRU 19 марта 2025

iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники

iRU провел исследование о проблемах пользователей ПК в России: нестабильность поставок, сервис и качество
Производство компьютерной техники iRU
Источник изображения: пресс-служба iRU

Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других регионов России.

Подавляющее большинство опрошенных в корпоративном сегменте отметили, что ключевой проблемой последних лет для них стало отсутствие стабильности: устройства приходится постоянно тестировать, искать замены и сталкиваться со сложностями поставок, особенно когда речь идет о крупных заказах. Системные администраторы и инженеры обеспокоены нестабильностью качества новых китайских брендов и непредсказуемостью «начинки» оборудования. Отчасти с этим связан и рост личной вовлеченности в тестирование и сборку компьютерной техники: специалисты опираются прежде всего на собственный опыт и знания.

На фоне этого потребители с оптимизмом смотрит на рост импортозамещения и локализации. Многие разделяют мнение, что даже после снятия санкций и связанных с ними ограничений, положительные изменения в области российских разработок в любом случае будут прогрессировать.

Потребности клиентов в корпоративном сегменте достаточно сильно различаются. В крупных компаниях отмечают важность ранжирования техники по статусу и функционалу сотрудников: от мощных производительных устройств до бюджетной мобильной техники. В производственных компаниях важна надежность, автономность, лаконичный внешний вид и мощное оснащение. В творческих индустриях обращают внимание на эстетику как часть общего визуального стиля и имиджа компании, важно, чтобы устройства вписывались в интерьер и эргономику. И, безусловно, большую роль в связи с ростом цен играет бюджетность техники и соотношение цена-качество.

И корпоративные, и частные клиенты акцентируют внимание на том, что одной из важных проблем остается качество сервисного обслуживания и географическое покрытие сервисных центров. Пользователи ожидают, что бренд предложит всестороннюю поддержку, оперативность реакции, расширенную гарантию.

В ответ на эти запросы iRU внедряет стратегию максимального соответствия ожиданиям потребителей: расширяет линейку устройств российской сборки, что позволяет обеспечивать бесперебойные поставки вне зависимости от их объема, запускает бюджетные линейки ноутбуков для стандартных офисных задач и мобильной работы, а также развивает сервисные решения и их скорость.

«Мы внимательно относимся ко всем данным, полученным в результате исследования. Это помогает нам быть рядом с каждым пользователем и выстраивать всестороннюю поддержку на каждом этапе, — комментирует менеджер по бренд-коммуникациям iRU.

Последнее изменение: 19 марта 2025

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Все новости:

Достижения

Лауреат премии «Бренд года 2024»Номинация «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры»
Топ-3 производителей ПК в РоссииБолее 20 лет успешной работы на рынке ПК в России, 1800 единиц компьютерной техники в сутки
Крупная сеть сервисных центровБолее 180 сервисных центров в 100 городах

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия