Method Media и MDG связали эфирное ТВ и digital-рекламу через Stable ID
Компания Method Media совместно с Media Direction Group впервые в России реализовала интеграцию эфирного ТВ и Digital без необходимости участия зрителя
Компания Method Media совместно с Media Direction Group успешно завершила первый в России проект по интеграции рекламы на традиционном эфирном телевидении с цифровыми каналами, обеспечив автоматический перенос зрителей эфирной ТВ-рекламы в Digital-среду без дополнительных действий со стороны аудитории.
Ранее связь между эфирным ТВ и Digital была ограничена необходимостью активных действий зрителей, таких как сканирование QR-кодов или нажатие «красной кнопки» (HbbTV). Эти подходы снижали эффективность рекламных кампаний и затрудняли точное отслеживание конверсий.
Новый подход, разработанный компанией совместно с партнерами, основан на использовании технологии Stable ID и данных IPTV и OTT-платформ. Компания разместила рекламу бренда соусов в национальном телевизионном эфире, а затем сопоставила эфирные споты с информацией о телесмотрении, полученной при помощи поставщика больших данных от IPTV и OTT-приставок. Это позволило сформировать точные аудиторные сегменты для запуска автоматизированного медийного и видео-ретаргетинга через Programmatic-платформу.
Компания Method Media также внедрила сегментацию аудитории по числу контактов с рекламой, достигая оптимального уровня частоты показов, необходимого для эффективного запоминания рекламного сообщения. После этого аудитория получала персонализированный ретаргетинг в Programmatic-системах и на сайтах-партнерах.
Таким образом, была выстроена полноценная бесшовная коммуникационная цепочка от просмотра эфирной ТВ-рекламы до digital-конверсий, повысив точность отслеживания результатов и эффективность инвестиций в рекламу.
Источники изображений:
Сгенерировано нейросетью ChatGPT
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети