Как повысить качество IT-поддержки с помощью продуктов Minervasoft
На онлайн-вебинаре 15 октября расскажем, как повысить качество IT-поддержки с помощью менеджмента знаний и GenAI
Каждый третий тикет в ИТ-поддержке закрывается дольше, чем хотелось бы. Причина — хаос в документации и отсутствие единой системы управления знаниями. На вебинаре 15 октября покажем, как внедрить менеджмент знаний, чтобы ускорить работу Service Desk, снизить нагрузку на специалистов и подготовить команду к использованию GenAI-агентов.
В программе вебинара:
- Зачем ИТ-поддержке менеджмент знаний? И почему сила — не только в инструментах, но и в процессах, культуре, методологии?
- «Умный» Service Desk: как знания ускоряют обработку тикетов и снижают нагрузку на специалистов?
- Автоматизация бизнес-процессов с помощью ИИ: без чего не получится повысить эффективность внедрения GenAI-агентов?
- Как объединить документацию и учебные курсы в одной системе и построить обучение так, чтобы все помнить, но ничего не запоминать?
- Портал самообслуживания для снижения количества обращений: в чем секрет взаимодействия с пользователями и клиентами?
- Для тех, кто еще не переехал: куда мигрировать из Confluence в 2025 году?
Вебинар будет полезен CTO, CDO, CIO, руководителям и сотрудникам IT-поддержки.
- Алексей Зобнин, сооснователь Minervasoft
- Татьяна Литвинова, руководитель направления BPM «Системный софт»
Дата и время: 15 октября 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
Партнерство AutoFAQ и Minervasoft повысит эффективность внедрения GenAI
Следующая новость
Minervasoft: спрос на проекты менеджмента знаний вырос вдвое в 2025 году
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
E-mail
