Успех обучения: роль слушателей в общем результате
Успешное обучение — это совместная работа бизнес-школы и слушателей. Расскажем, почему усилия участников важны не меньше, чем профессионализм учебного центра

Координация работы подразделений и управление административными процессами
Часто хорошее обучение связывают с качеством программы или профессионализмом преподавателя. На самом деле, результат зависит и от самих слушателей: преподаватели и бизнес-школа обеспечивают организацию обучения и передачу знаний, а участники — их освоение.
5 шагов, которые стоит выполнить участникам, чтобы обучение прошло отлично:
1. Подготовиться заранее
- Ознакомиться с программой семинара. Это поможет понять, какие темы будут освещаться и какие вопросы стоит задать.
- Убедиться, что выполнены технические требования (например, наличие ноутбука для онлайн-обучения или установленная нужная версия программы для семинара по работе в Excel).
- Заранее предоставить документы, которые попросили куратор и менеджер. Это поможет избежать организационных проблем.
2. Заполнить анкету подготовки к обучению.
Перед обучением кураторы Бизнес-школы ITC Group направляют электронное письмо с просьбой заполнить анкету подготовки к семинару. Она содержит вопросы о профессиональном опыте участников и личных целях на обучение.
Анкета помогает преподавателю немного адаптировать программу под участников и подстроиться под уровень профессиональной подготовки группы.
3. Быть активным на занятиях
Присутствие на тренинге — лишь часть дела. Активное участие позволяет закрепить знания и сделать обучение интерактивным.
Это особенно важно на онлайн-мероприятиях, потому что по видеосвязи плохо различимы невербальные реакции. Учитывая эту особенность, наши кураторы просят участников включать камеру и микрофон и вовлекаться в образовательный процесс: задавать вопросы, участвовать в играх и упражнениях.
4. Сообщать кураторам, если обучение не нравится
Бывает, что что-то идет не так — не нравится материал семинара или стиль преподавания, а иногда просто душно в аудитории. Обо всем, что не нравится и мешает учебному процессу, нужно сразу говорить куратору или преподавателю — даже если очень неловко.
Школа дает участникам разные способы связаться с куратором — можно выйти из аудитории и прийти в офис или позвонить по персональному рабочему телефону.
5. Применять знания на практике
- По окончании обучения можно проанализировать, какие инструменты подходят для использования в работе уже сейчас — и пробовать внедрять;
- Поделиться полученными знаниями с коллегами — объяснение материала другим помогает лучше его усвоить;
- Спросить преподавателя, что еще можно изучить по теме и как попрактиковать полученные знания;
- Использовать материалы, которые направляют кураторы на электронную почту после обучения: презентацию семинара, план индивидуального развития и закрепления полученных навыков, а также дополнительную литературу по изученной теме.
Бизнес-школа готовит качественную программу и приглашает квалифицированных тренеров, но итоговый результат зависит и от участников. Не забывайте: успешное обучение — это инициативность участников, помноженная на профессионализм преподавателей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети