Wanta Group расскажет про модель психотипов QWANTUM
На конференции «Медиапространство-2024. Итоги года» управляющий партнер Wanta Group Егор Брус выступит с презентацией модели сегментации по психотипам QWANTUMНа конференции ИД «Коммерсантъ» лидеры медиа-отрасли соберутся, чтобы подвести итоги отрасли по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях. В сессии «Эмоциональный маркетинг, нейросети, кино и цифровое искусство» обсудят в том числе, как эмоциональный маркетинг может помочь брендам установить более глубокую связь с потребителями.
Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group, впервые представит адаптированную модель сегментации по эмоциональным потребностям на основе психотипов, которую в компании назвали QWANTUM: она позволяет понять, к какому психотипу относится аудитория бренда, и как с ней лучше коммуницировать на эмоциональном уровне.
«У брендов, как и у людей, есть характеры. Кстати, у фильмов тоже, как и у людей, есть характеры. Если клиент, будь то потребитель или зритель, на понятном языке получает эмоционально близкие сообщения, он интуитивно чувствует продукт »своим«, удовлетворенность и уровень рекомендаций становятся выше. Зная преобладающие типы личности клиентов, можно доносить самые важные сообщения на их языке. Тем самым повышая лояльность действующей базы и привлекая новых», — говорит Егор Брус.
В своем выступлении управляющий партнер Wanta Group расскажет, как аудитория сегментируется по психотипам, и как с помощью QWANTUM-анализа сделать коммуникацию с клиентом более эффективной. Доклад будет дополнен конкретными примерами (кейсами) из практики компании.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль