Тренды в хаускипинге: как технологии и ИИ меняют сервис и управление
Маст-хэв для отельеров: тренды 2026. Хаускипинг уже не про «просто чистоту», а про стратегию сервиса, эмоции и впечатления, за которые гости возвращаются
Служба хаускипинга давно перестала быть просто «уборкой». Сегодня это влияет на впечатление гостя и репутацию отеля. Гости стали требовательнее, стандарты выше, а команда должна успевать все быстрее.
В четверг, 16 октября 2025 в 11:00 по Мск, на вебинаре разберем, как перестроить процессы под новые нормы качества и эффективности.
Кому будет полезен вебинар:
- Управляющим отелей — узнаете, как новые технологии повышают стандарты сервиса и снижают издержки.
- Руководителям номерного фонда и хаускипинга — поймете, как выстроить эффективную систему контроля и обучения сотрудников.
- Операционным директорам и руководителям СПиР — узнаете, как перестроить процессы управления и планирования с помощью новых технологий.
В прямом эфире разберем:
- как новые технологии повышают стандарты сервиса и снижают издержки;
- как измерять качество уборки, а не полагаться только на «на глаз»;
- как перестроить управление и обучение под современные стандарты.
- Фёдор Киреев, сооснователь и директор по продукту Хотбот
- Татьяна Кибирёва, основатель Real Skills, хаускипер и бизнес-тренер с 35-летним опытом в отелях
Дата и время: 16 октября 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 16+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
OTA по полочкам: как акции на агрегаторах влияют на прибыль отеля
Следующая новость
Тренды гостиничного маркетинга 2026: стратегии продвижения на результат
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании

