РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства

О том, что это такое почему важен визуал рассказывает исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
Источник изображения: Freepik.com
Алена Михейкина
Алена Михейкина
Исполнительный директор компании «Атмосфера»

Сооснователь и исполнительный директор компании «Атмосфера». Сооснователь первого в России номера без крыши и стен «Атмосфера Гор». Опыт работы в сфере HoReCa более 10 лет.

Подробнее про эксперта

Вы ведь знаете о том, что любой бренд, компанию или организацию человек считывает через несколько составляющих: звук, визуал, вкус, запах. Кому-то удается объединить их в одно целое для наилучшего восприятия потребителями, а кто-то, наоборот, делает упор на что-то одно.

Мы бы хотели затронуть именно визуальную коммуникацию. Что в нее входит? Логотип, сайт, различные рекламные материалы, фирменный стиль — в общем, визуальный брендбук, через который транслируются ценности, идеи и смыслы. То есть то, на что вы делаете упор, предлагая услуги вашего отеля или гостиницы, ваша уникальность.

Но здесь стоит отметить важный момент. Визуальная составляющая должна совпадать с так называемым голосом бренда и тем, как вы ведете коммуникацию с клиентами в социальных сетях. И когда все будет соответствовать друг другу, клиенты будут понимать, что их потребности готовы закрыть и услышать пожелания.

В гостиничной сфере правильно составленная и используемая бизнес-стратегия необходима, так как отзывы и рекомендации оказывают влияние 
на успешность и популярность гостиницы или отеля.

Почему это важно? Потому что если нарушится хотя бы один из этих элементов, гость будет думать, что его обманывают, транслируемое отличается от реального, и тогда он вряд ли к вам вернется.

От того, как клиент контактирует с представителем услуг — в данном случае отельерами и другими сотрудниками средства размещения, формируется общее впечатление и оценка от обслуживания.

Изначально человек осуществляет знакомство с гостиницей на сайте или в социальных сетях, далее это могут выставки и различные отраслевые мероприятия — тут еще подключаются потенциальные партнеры, инвесторы и также будущие клиенты. Тут и должен случится первый контакт. И напомним, что он должен соответствовать вашим ценностям. Если вы делаете упор на экологию и природу, то оформление, цвета, фотографии, тексты — все должно быть связано с этой тематикой.

Если вы премиум-отель, делающий упор на роскошь, то здесь не только оформление сайта и социальных сетей, но и рекламные материалы, интерьер гостиницы, одежда, поведение персонала должны быть такими же. На ту стоимость роскоши, за которую вы предлагаете гостям остановиться у вас. 

Тут же добавлю, что если вы меняете концепцию, свою миссию или в принципе делаете ребрендинг, не забываем и про внесение изменений в визуал. С внедрением ваших новых идей.

Точек для выстраивания коммуникации с клиентом много — тут главное получить от них желаемую реакцию и проработать все созвучно с ценностями. Тогда вы сможете гарантировать себе успешность в сфере гостиничного бизнеса. Так как визуальные коммуникации — это по факту один из инструментов, который помогает формировать лояльность к отелю или гостинице, увеличивать количество бронирований и как следствие приносить прибыль. 

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия