РБК Компании

Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса
Новые ИИ-голоса в телеком-платформе MCN Telecom
Источник изображения: Архив MCN Telecom

Новые ИИ-голоса добавлены в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.

С помощью ИИ-голосов корпоративные клиенты MCN Telecom могут создавать голосовые приветствия, интерактивные голосовые меню, вести автоматизированную коммуникацию с пользователями.

Новые ИИ-голоса звучат более естественно с возможностью выбора тембра голоса, пола и языка диктора. Благодаря поддержке управления эмоциями через промпты, пользователи могут формировать голосовые сценарии, максимально приближенные к живому общению. Это делает взаимодействие с клиентами более персонализированным и человечным.

Внедрение этой технологии особенно актуально для компаний, стремящихся повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать бизнес-процессы и увеличить конверсию в продажах.

Технология синтеза речи с использованием голосов искусственного интеллекта может быть использована также для создания подкастов, аудиокниг и других медийных продуктов, когда качественная и естественная речь имеет определяющее значение для доставки смыслов сообщений.

Кроме того, ИИ-голоса открывают новые возможности для разработчиков, создающих голосовые приложения и сервисы.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
115487, Россия, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия