Работа SEO и контекстной рекламы: снизили стоимость обращений на 14%
Клиент обратился в CoffeeStudio с целью продвижения автобусных туров, а также seo-оптимизации сайта для того, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче
Задача и причина
- Увеличить количество поступающих заявок на сезонные автобусные направления туров.
- Поднять позиции в поисковой выдаче выше, чем у конкурентов.
SEO:
- Проанализировали нишу и конкурентов.
- Разработали стратегии.
- Собрали семантическое ядро.
- Провели технический аудит сайта.
- Провели юзабилити сайта, составили рекомендации и утвердили их.
- Проанализировали текущий контент.
- Оптимизировали мета-теги.
- Добавили alt-теги к изображениям.
- Писали новые SEO-тексты.
- Отправили на переиндексацию страницы.
- Работали над ростом поисковой видимости.
- Прорабатывали быстрые ссылки.
- Устраняли ошибки, убирали дубли.

- Яндекс Директ:
- Установили квиз.
- В Яндекс Директ использовали товарные объявления с показами на поиске, товарной галерее, рекламной сети с переходом на сайт.
- В РК использовали ключевые слова, а также интересы — отдых в России.
- Спустя месяц добавили ретаргетинговую кампанию с акцентом на посетителей сайта, которые начали оформлять заказ или были на странице сайта.

Результат
SEO:
- Ускорили отображение страниц в поисковой выдаче и повысили полноту индексации сайта.
- Благодаря оптимизации мета-тегов улучшили релевантность и кликабельность в результатах поиска.
Яндекс Директ:
- В первый же месяц ведения рекламных кампаний мы получили 32 лида и 41 конверсионное действие. Средняя стоимость обращения составила 1829 руб., что ниже на 14%, чем мы планировали.
Источники изображений:
Личный архив компании
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Адрес
Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон
Социальные сети
Рубрики


