РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Appbooster 3 марта 2025

Эксперты назвали главные практики продвижения в сторах по итогам 2024

Персонализация, события внутри приложения и развитие альтернативных сторов — в новом трендбуке АРИР
Эксперты назвали главные практики продвижения в сторах по итогам 2024
Источник изображения: Личный архив компании

Комитет по Mobile In-App Ad Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустил новый трендбук. В нем представители рынка анализируют актуальные направления и нововведения в мобильной рекламе, которые повлияют на продвижение приложений в 2025 году. 

Эксперты агентства Appbooster, участвовавшие в создании трендбука, выделили практики ASO для достижения максимальной эффективности рекламных коммуникаций.

Одним из самых заметных трендов, который активно развивался в 2024 году и продолжит набирать силу в 2025 году, — использование ASO для персонализированного подхода к пользователю.

Инструмент Custom Product Pages (CPP) позволяет адаптировать страницу приложения в App Store для разных сегментов аудитории, улучшая пользовательский опыт и повышая вероятность скачивания после просмотра рекламы. CPP открывает возможности для персонализированных рекламных креативов и предложений, что особенно важно, если у приложения широкая целевая аудитория.

«Сегодня ASO-специалисты все чаще взаимодействуют с командами по привлечению пользователей, создавая более комплексные и персонализированные стратегии. Так, мы видим, что активное использование Custom Product Pages в рекламных кампаниях может существенно повысить эффективность маркетинговых вложений».

Валерия Шалимова, руководитель направления ASO в Appbooster

Другой важный ASO-инструмент для мобильных маркетологов в 2025 — In-app events, или события внутри приложений. С их помощью можно привлекать пользователей на ограниченные по времени акции, игровые события или сезонные предложения, тем самым не только охватывая новую аудиторию, но и удерживая старую.

Эксперты Appbooster подчеркивают, что крупные бренды не ограничиваются редкими несистемными обновлениями метаданных в App Store и Google Play и применяют итерационный подход: итераций может быть 8–12 за год для поиска самых конверсионных элементов на странице приложения.

Кроме того, бренды начали активнее осваивать альтернативные магазины приложений, такие как RuStore. В них появляется все больше возможностей для привлечения органического и рекламного трафика. С усилением внешней поддержки, улучшением функционала и расширением возможностей для разработчиков, российские платформы в перспективе ближайших лет могут превратиться в сильную альтернативу международным игрокам.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106Б
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия