РБК Компании
Главная SellWell 7 апреля 2025

Основатель SellWell Алексей Назаров выступил на крупнейшей HR-конференции

Управляющий партнер SellWell Алексей Назаров рассказал на конференции Human Education, почему комфорт и веселье не гарантируют роста сотрудников
Управляющий партнер SellWell Алексей Назаров рассказал на конференции Human Education, почему комфорт и веселье не гарантируют роста сотрудников.
Источник изображения: Алексей Назаров, Александр Шестак

На крупнейшей HR-конференции Human Education в Москве собрались представители ведущих компаний России — «Яндекс», «Т2», «ВкусВилл», «Додо Пицца», OZON, Faberlic и другие, чтобы обсудить тренды в корпоративном обучении.

Управляющий партнер SellWell Алексей Назаров выступил с провокационной темой «Настоящее обучение в живом формате — зачем оно во времена Tik-Tok и ChatGPT?». Основной тезис: настоящее обучение — это не развлечение и не «лайки» сотрудников в опросах. Настоящее обучение вызывает стресс, заставляет человека пересмотреть свои привычки и, в конечном итоге, расти профессионально.

По словам Назарова, многие компании сегодня ориентируются на метрики NPS сразу после тренинга, удовлетворяя потребность сотрудников в комфорте и развлечении. Но такой подход не приводит к реальным изменениям. Настоящий результат приходит тогда, когда сотрудник сталкивается с вызовом и испытывает стресс, выделяя важнейшие нейромедиаторы: дофамин, адреналин и ацетилхолин. Именно их сочетание создает условия для нейропластичности — процесса, в ходе которого мозг формирует новые связи, обеспечивая глубокое и устойчивое обучение.

Основатель SellWell Алексей Назаров выступил на крупнейшей HR-конференции

«Мы должны уйти от комфортных тренингов к мероприятиям, которые помогают сотрудникам преодолевать собственные ограничения. Да, это сложно и порой неприятно, но именно такие тренинги дают 10-кратную отдачу на вложенные средства и обеспечивают долгосрочный рост компании», — подчеркивает Назаров.

Основатель SellWell Алексей Назаров выступил на крупнейшей HR-конференции

Свои выводы Алексей подкрепил личными примерами успешного внедрения подобных программ в компаниях-лидерах, включая многолетний опыт работы с Яндексом. В финале он призвал участников конференции не бояться настоящего обучения, которое заставляет сотрудников выходить из зоны комфорта и развиваться по-настоящему, обеспечивая компании реальный, а не виртуальный, успех.

Источники изображений:

Архив SellWell

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия