РБК Компании

Цифровизация вуза за 60 дней: как «ИнфоСофт» автоматизировал Дентмастер

Внедрение «1С:Университет ПРОФ» в НМСИ Дентмастер ускорило обработку данных абитуриентов, исключило ошибки и создало единое цифровое пространство
как «ИнфоСофт» автоматизировал Дентмастер
Источник изображения: Личный архив «НМСИ ДЕНТМАСТЕР»
Задача и причина

Задача: 

Автоматизировать процессы приемной кампании и управления студенческим контингентом, заменив ручной ввод данных на цифровые решения.

Причина: 

Ручное заполнение документов (заявлений, ведомостей, приказов) занимало много времени и приводило к ошибкам. Институту требовалась система, которая ускорит работу и повысит точность данных.

 

Новосибирский медико-стоматологический институт «Дентмастер», открывшийся в 2022 году, — это профессиональная образовательная экосистема, ядром которой является институт подготовки работников стоматологических клиник: врачей, среднего медицинского персонала и административных сотрудников. Для работы вуза потребовались не только высококвалифицированные преподаватели и современная инфраструктура, но и эффективная система управления. Вместо того чтобы увязнуть в бумажной волоките, «Дентмастер» выбрал путь цифровизации, внедрив систему «1С:Университет ПРОФ» с помощью специалистов франчайзинговой сети «ИнфоСофт».

Проблема была очевидна: ручной учет абитуриентов и студентов, горы документов, риск ошибок и потеря времени на рутинные задачи. Приемная кампания, критически важный процесс для любого вуза, превращалась в сложный и трудоемкий марафон. Руководство «Дентмастер» понимало, что для успешного развития необходимо автоматизировать эти процессы. Решение о внедрении «1С:Университет ПРОФ»  было принято в июле — августе 2024 года, и проект был реализован в рекордно короткие сроки.

Работы были разделены на 3 этапа: постановка задач, внедрение и опытная эксплуатация. Первой задачей являлось заполнение программы данными за 2023 год, второй — внедрить блоки «Приемная комиссия» и «Управление студенческим составом», а третьей — интегрировать данные в личные кабинеты. Все задачи нужно было закончить до 01.09.2024.

Этапы работы

1. Подготовка и настройка системы: 

  • Загрузка данных студентов и преподавателей за 2023 год.
  • Настройка модулей «Приемная комиссия» и «Управление студенческим составом».
  • Интеграция данных в личные кабинеты абитуриентов, студентов и преподавателей.

2. Автоматизация приемной кампании:

  • Настройка правил зачисления, учета индивидуальных достижений и льгот.
  • Формирование конкурсных списков и приказов о зачислении.
  • Создание электронных личных дел абитуриентов с возможностью загрузки сканов документов.

3. Автоматизация управления студенческим контингентом:

  • Ведение учета перемещений студентов (академические отпуска, переводы, отчисления).
  • Формирование расписания и автоматическая выгрузка в личные кабинеты.
  • Генерация отчетов для контролирующих органов.

4. Обучение сотрудников.

«Специалисты  «ИнфоСофт» оперативно внедрили систему, несмотря на сжатые сроки. Теперь приемная кампания занимает меньше времени, а данные студентов всегда под рукой», — Администрация ЧОУ ВО «НМСИ Дентмастер».

Перспективы:

Институт продолжает сотрудничество с «ИнфоСофт» для дальнейшей автоматизации учебных процессов и расширения функционала системы.
 

Результат
  • Сокращение времени обработки документов. 
  • Исключение ошибок в приказах, ведомостях и заявлениях.
  • Единая цифровая среда для абитуриентов, студентов и преподавателей.
  • Автоматическое формирование отчетов для внутреннего контроля.
  • Онлайн-доступ к расписанию через личные кабинеты.
  • Автоматизация процессов приемной кампании и управления студенческим контингентом помогла ВУЗу пройти аккредитацию.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
18 мая 2016
Регион
Новосибирская область
ОГРНИП
316547600114266
ИНН
540444522826

Контакты

Адрес630091, Россия, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 31
Телефон+73832479740

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия