В погоне за скидками: что чаще всего покупают люди в период распродаж
Черная пятница в разгаре, и пока все стараются успеть скупить всего и побольше, «Джой Мани» провели опрос, чтобы узнать, на что чаще всего брали займы людиБыли опрошены более 2000 человек в возрасте от 20 до 60 лет и результаты оказались весьма впечатляющими. Значительная часть брали займы для покупок на маркетплейсах — более 32% ответивших порадовались, что наконец-то выкупили все, что лежало в их корзинах на Ozon и Wildberries. Чуть меньше людей берут займы для покупки бытовой техники (28%), скидки на которую в период распродаж могут достигать 90%.
Что касается поездок или культурных мероприятий, то лишь 8% людей берут займы для покупки билетов в театр или на детские новогодние елки. Не слишком активно люди хотят и путешествовать — всего 6% опрошенных брали займы на то, чтобы забронировать тур.
Примечательно, что, несмотря на то, что период распродаж все еще продолжается, почти половина опрошенных даже не собираются в нем участвовать. 47% респондентов ответили, что пока все покупают, они закрывают старые займы.
«Люди стараются более рационально использовать свои средства и не поддаваться на «уловки» периода распродаж. Не секрет, что довольно часто скидки в этот период номинальные и в обычное время те же товары можно купить дешевле. Как показал опрос, многие люди все еще берут займы, чтобы удовлетворить свой покупательский азарт, но большая часть опрошенных стараются более критично смотреть на свою финансовую ситуацию. И если у них есть какие-то непогашенные займы, они предпочитают сначала закрыть их и лишь потом закрывать свои потребительские потребности», — считает руководитель отдела контент-маркетинга МФК «Джой Мани» Ксения Калашникова.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты