РБК Компании
Главная Envybox 6 декабря 2024

Увеличили конверсию медицинского образовательного центра на 19%

Выявили и внедрили конверсионные инструменты на сайт заказчика, дополнили маркетинговую стратегию и увеличили показатели в 3 раза
Курсы для врачей очно и дистанционно
Источник изображения: Freepik.com
Задача и причина

Задачи: 

  • Комплексно подойти к новой маркетинговой стратегии. 
  • Увеличить количество целевых заявок с сайта.

Причина: 

Medtrain — международный учебный центр, один из лидеров среди российских профильных заведений специализирующихся на последипломном образовании врачей. Расширение и развитие компании требовали соответствующих преобразований для достижения новых результатах в доходах. 

Алексей Ефимовых, директор по маркетингу Medtrain, поделился результатами комплексной работы над маркетингом компании. 

Medtrain обратились к Алексею с запросом увеличения оборота компании, а также для привлечения большего количества целевых заявок с сайта. 

В комплексном подходе были выбраны такие направления, как: 

  • создание идеального портрета клиента;
  • формирование пути обучения пользователей для достижения их финансового успеха;
  • поиск и настройка каналов коммуникации под популярные направления: гинекология, кардиология и др. 

Также одной из глобальных задач была работа над текущим сайтом и привлечением заявок с него. Мы выяснили, что большая часть трафика приходила с мобильных устройств. И для эффективного функционирования было необходимо: 

  • улучшить дизайн и юзабилити;
  • найти способы захвата внимания потенциальных клиентов.

Для сайта Medtrain были установлены виджеты компании Envybox. Протестирована и применена связка из Видеовиджета и Генератора клиентов. С помощью Видеовиджета, 30 секундного ролика, мы создали дополнительное, повышающее лояльность, касание с посетителем сайта. В небольшом экране на целевой странице, потенциальный клиент видел будущего преподавателя, который представлялся, рассказывал о преимуществах курса и призывал к старту обучения. Это не просто картинка или текст, а почти живое взаимодействие с экспертом, будущим учителем. Такой формат вызывал интерес со стороны пользователя и вовлекал в воронку продаж. 

Также был установлен Генератор клиентов с настройкой по определенным сценариям поведения посетителей сайта. Он ловил людей на выходе с целевой страницы, предлагая им ценный оффер «3 дня бесплатного доступа к курсам», чем помогал, в конечном итоге, довести до целевого действия.

Внедрение виджетов на целевые страницы повышало вовлечение пользователей и стимулировало их оставлять заявки для регистрации на курсы. 

Результат

В результате совместной работы над конверсией сайта Medtrain получилось достичь: 

  • роста конверсии на 19% за 3 месяца, в период не сезона. 
  • поставить новый рекорд по обороту, которого раньше не было в компании. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.07.2017
Уставной капитал10 300,00 ₽
Юридический адрес обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Кураева, стр. 26
ОГРН 1175835011934
ИНН / КПП 5836683285 583601001
Среднесписочная численность48 сотрудников

Контакты

E-mail AMADO17@YANDEX.RU

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия