Увеличили конверсию медицинского образовательного центра на 19%
Выявили и внедрили конверсионные инструменты на сайт заказчика, дополнили маркетинговую стратегию и увеличили показатели в 3 разаЗадачи:
- Комплексно подойти к новой маркетинговой стратегии.
- Увеличить количество целевых заявок с сайта.
Причина:
Medtrain — международный учебный центр, один из лидеров среди российских профильных заведений специализирующихся на последипломном образовании врачей. Расширение и развитие компании требовали соответствующих преобразований для достижения новых результатах в доходах.
Алексей Ефимовых, директор по маркетингу Medtrain, поделился результатами комплексной работы над маркетингом компании.
Medtrain обратились к Алексею с запросом увеличения оборота компании, а также для привлечения большего количества целевых заявок с сайта.
В комплексном подходе были выбраны такие направления, как:
- создание идеального портрета клиента;
- формирование пути обучения пользователей для достижения их финансового успеха;
- поиск и настройка каналов коммуникации под популярные направления: гинекология, кардиология и др.
Также одной из глобальных задач была работа над текущим сайтом и привлечением заявок с него. Мы выяснили, что большая часть трафика приходила с мобильных устройств. И для эффективного функционирования было необходимо:
- улучшить дизайн и юзабилити;
- найти способы захвата внимания потенциальных клиентов.
Для сайта Medtrain были установлены виджеты компании Envybox. Протестирована и применена связка из Видеовиджета и Генератора клиентов. С помощью Видеовиджета, 30 секундного ролика, мы создали дополнительное, повышающее лояльность, касание с посетителем сайта. В небольшом экране на целевой странице, потенциальный клиент видел будущего преподавателя, который представлялся, рассказывал о преимуществах курса и призывал к старту обучения. Это не просто картинка или текст, а почти живое взаимодействие с экспертом, будущим учителем. Такой формат вызывал интерес со стороны пользователя и вовлекал в воронку продаж.
Также был установлен Генератор клиентов с настройкой по определенным сценариям поведения посетителей сайта. Он ловил людей на выходе с целевой страницы, предлагая им ценный оффер «3 дня бесплатного доступа к курсам», чем помогал, в конечном итоге, довести до целевого действия.
Внедрение виджетов на целевые страницы повышало вовлечение пользователей и стимулировало их оставлять заявки для регистрации на курсы.
В результате совместной работы над конверсией сайта Medtrain получилось достичь:
- роста конверсии на 19% за 3 месяца, в период не сезона.
- поставить новый рекорд по обороту, которого раньше не было в компании.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты